Автор: Колизей Категория: Персона
Печать

Handmade boutique  MaLeNiNa - это не один человек, а целая команда талантливейших мастеров, которые делают украшения, каждый в своей манере, каждый в своей технике. Их всех объединяет творчество и желание жить и зарабатывать любимым делом.

Как увлечение бижутерией появилось в вашей жизни?

Мы увлекаемся не только бижутерией. Нашей команде в целом интересно создание чего-то прекрасного. Это и шитье, и рисование, и создание элементов интерьера. Украшения это самая большая часть нашей общей деятельности, которая всех роднит. И в то же время каждая из нас делает что-то отдельное в своей особенной неповторимой технике

Подробнее: Handmade boutique MaLeNiNa
 
Автор: Колизей Категория: Персона
Печать

Алену Катаеву знают в нашем городе как человека, который помогает проложить мост в успешную карьеру за рубежом выпускникам наших школ и ВУЗов. Вот уже шестой год она налаживает связи между Полтавой, Польшей и Словакией и  множество исполнивших свою мечту студентов – лучшее подтверждение ее работы.

Расскажите как у вас появилось желание сделать свою школу? И что означает «Фелисия»

Имя «Фелисия» имеет римские корни. Именно Фелисией (Фелицей) звали древнеримскую богиню счастья и успеха, ведь корень этого имени «феликс» означает «счастье». Конечно, у каждого человека свое понимание этого слова. А для меня заниматься любимым делом – ​одна из сторон счастья!

Желание создать языковую школу появилось в тот момент, когда моя дочь Оля решила поступить в польский ВУЗ. Как и большинство мам, я столкнулась с проблемой поиска преподавателей, а когда нашла, то решила, что могу в этом помочь и другим. Так и родилась идея создать «Фелисию». В начале, мы сотрудничали с Полонией, потом с нами любезно согласилась сотрудничать Алла Болотникова. На сегодня, мы собрали лучшую команду педагогов польского в г. Полтава, в том числе и носителей языка.

Какими направлениями вашей работы вы особо гордитесь?

Я горжусь всем, что я делаю. Ведь помогать детям можно по-разному. Сейчас меняется отношение к обучению в ВУЗах: ребята хотят не тратить время зря и прожить его интересно, с пользой, а родители не хотят выбрасывать деньги и терять надежду на лучшее будущее своих детей. А во времена моего выбора профессии родители больше обращали внимание на связи и устраивали туда, куда была возможность. Так было во многих семьях. Как следствие, меняли ВУЗы на этапе обучение или же работали не по специальности.

Подробнее: Алена Катаева
 
Автор: Елена Мазура Категория: Персона
Печать

Как я вам и обещала, тема сегодняшней рубрики – ​«ДЕНЬГИ», а точнее, как правильно к ним относиться, убирая детские и совдеповские установки, как ими распоряжаться и, самое гланое, в каких нишах сегодня их больше всего. Об этом можно почитать и в Интернете, конечно, собирая Гигабайты информации в различных источниках. Но сегодня ценится такая валюта, как ВРЕМЯ и ЦЕЛЕВАЯ информация! Поэтому личный практический опыт будет не лишним, для кого это актуально.

Давайте с вами разберемся, от чего зависит успех? Почему одни и те же действия одних людей приводят к быстрому результату, другие вяло-текуще пытаются подражать первым, а третьим так и вовсе «не везет»? Или, может быть, тут не в везении вовсе дело? Секрет давно открыт, я лишь напомню, что все проблемы – ​с детства, а все болезни – ​от нервов.

Вы это знали, правда? Но что вам дало то, что вы знали? Как вы применили эти знания? Знали, что есть такой факт, но не знали, что с этим делать. Ведь так?

Установки в голове – ​страшная сила!

Привычка родом из СССР, что нам должно Государство, родители, муж, жена, дети, Всевышний поможет и т. д. порождают бездействие и нищету, прежде всего, ментальную, которая приводит к нищете физической.

А детские установки – ​так совсем уж никуда не денешь, время не вернуть… И не потому, что родители плохие и хотели нам хуже, а потому, что некому было их научить по-другому мыслить. И так тянулось из поколения в поколение, передавалось из уст в уста…

Давайте вместе вспомним эти «установочки»:

Подробнее: ДЕНЬГИ
 
Автор: Колизей Категория: Персона
Печать

Тетяна Цирульник – головний редактор щотижневої газети «Коло» та сайту kolo.news. У журналістиці пройшла усіма кар’єрними сходинками: від журналіста-фрілансера до головного редактора і видавця.

7 подробиць про полтавські мас-медіа та професію вона розповіла для журналу «Колізей».

Про роботу журналіста

Кажуть, найприємніше у роботі журналіста – ​відсутність дрес-коду, можливість мати пістолет та діставати політиків незручними питаннями. Доля правди у цьому є, чимало журналістів носять джинси та кросівки. Невідомо, куди тебе сьогодні занесе вітер – ​на нараду, чи на пожежу. Тож маємо у редакційній шафі зонтики, теплі речі та навіть урочисту сукню – ​на різні випадки життя. Також журналіст має право на володіння зброєю. Іноді надходять прохання видати комусь службове посвідчення «бо потрібно купити пістолет». Відмовляю. Але найбільша особливість роботи у ЗМІ – ​те, що 24 години на добу потрібно бути готовим збирати інформацію. Це важко.

Як шукають новини

На певному етапі

Подробнее: Редактор Татьяна Цирюльник
 
Автор: Игорь Лядский Категория: Персона
Печать

Time-менеджмент – учение о рациональном применении времени в целях извлечения большего практического эффекта за те же временные сроки.

Креативность – творческий потенциал человека, позволяющий ему генерировать качественно новые идеи и решения, основанные на накопленных знаниях и умениях, но в неожиданных их комбинациях и взаимосвязях, с целью получения определенной выгоды.

Нетворкинг – умение налаживать и эффективно использовать долгосрочные доверительные связи с людьми в целях продвижения своих идей, услуг и товаров.

PR – по сути тоже самое, что и нетворкинг, только целевая аудитория в разы больше и состоит она из незнакомых людей, в головах которых культивируется необходимый образ заказчика и отношение к нему.

 

В условиях стремительной глобализации на территории постсоветских стран в обиход все чаще входят экзотические термины из сферы бизнеса и в первую очередь такой ее составляющей, как менеджмент, то есть искусство управления собой и своим рабочим пространством. Эти процессы тесно связаны с другим набирающим обороты явлением – ​всевозможными бизнес-тренингами и коучингом (методиками индивидуального развития личности), особенно популярными в молодежной среде и среди продвинутых руководителей. Яркими примерами сказанного служат такие направления, как Time-менеджмент, креативность, нетворкинг и PR, о которых и пойдет речь в этой публикации.

Для начала

Подробнее: Менеджмент удобного случая
 
Автор: Anton Labzin Категория: Персона
Печать

На дворе поздний декабрь. Вокруг кипит подготовка к Новому году: витрины украшены наряженными елками, предусмотрительные люди уже озаботились покупкой подарков, хозяйки продумывают праздничное меню, уже раскуплены билеты на утренники в Домах культуры и вечеринки в ночных клубах. О празднике Нового года мы беседуем с дочерью самого успешного в истории Полтавы мэра и общественного деятеля Анатолия Тихоновича Кукобы, бизнес-леди, светской львицей и любящей матерью - Анной Кукобой.

 

Анна, расскажите, каким запомнится Вам 2016 год?

– Уходящий год был для меня невероятно сложным. Мне пришлось столкнуться с многочисленными трудностями и неудачами, собственно, как и миллионам украинцев. Это было очень тяжелое время с точки зрения ведения бизнеса. Нужно было пересмотреть политику взаимоотношений с клиентами и партнерами. Зато могу сказать, что на первый план вышли другие ценности – ​семья, дети, здоровье близких. Более того, нашла для себя новую сферу занятости, которая позволяет реализоваться мне как личности, да еще и заработать. А самое главное, в этом году я научилась радоваться и наслаждаться жизнью, радоваться каждому новому дню, чувствовать себя по-настоящему счастливой женщиной. Ведь я могу позволить себе такую роскошь, как общение с дорогими и любимыми мною людьми.

Расскажите, на какие увлечения Вы тратите больше всего ресурсов? Значительное ли место в вашем бюджете занимает одежда?

– Моё финансовое положение дает мне свободу действий и перемещений. Я обожаю путешествовать – ​это самое большое увлечение и основная статья расходов для меня.

Подробнее: Анна Кукоба: главное – верить в себя!
 
Автор: Колизей Категория: Персона
Печать

Николай Кобзов – ​основатель самого большого цирка Украины, успехи которого говорят сам за себя. Тысячи детей и их родителей выходят из цирка с незабываемыми впечатлениями, которые остаются с ними на всю жизнь. С чего все начиналось и как в одном лице уживаются артист, бизнесмен, администратор, новатор, меценат и человек, для которого цирк стал больше, чем смысл жизни.

Успешными люди не рождаются. Успешными становятся. И, безусловно, все начинается с детства, с воспитания, с тех установок, который дает себе человек и его родители. Как они восприняли ваше намерение сделать цирк своей профессией, а не просто хобби?

– Увлечение цирком со мной с самого детства. Я родился в Никополе, где была цирковая студия, после посещения которой я уже не представлял себя в иной профессии. Долгие годы сам работал на манеже, был администратором в других цирках. И мечтал о создании своего. Когда поднакопил опыта, открыл свой проект. И уже более 15-ти лет болею за свою семью. Именно семью. Ведь цирк Кобзов – ​это не просто бизнес, это семья, где все работают с фанатизмом.

Со скольких лет человек должен посвятить себя цирку, если хочет стать профи?

– С детства! В цирк приходят, как в спорт лет в 5-6, либо рождаются в цирковой семье. У нас работают целые цирковые династии, причем в разных жанрах – ​от дрессуры до акробатики. Причем семьи не только украинские. Например в шоу WOOZU работает итальянская династия Тогни. Это дрессировщики, которые работают с животными уже более 100 лет.

Можете назвать 3 главных повода для гордости в своей жизни?

Подробнее: Николай Кобзов
 

Page 3 of 9

<< Start < Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вперёд > End >>

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeПерсонаВкус ЖизниО за­щи­те прав пот­ре­би­те­лей в сфе­ре рес­то­ран­но­го и гос­тин­нич­но­го биз­не­са.