Автор: lana Категория: Персона
Печать

На сегодняшний день рекламный бизнес является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке. Потому сегодня у нас в гостях Ирина Ерошенко, чье рекламное агентство «VIR-Style» («ВИР-Стайл») на протяжении восьми лет динамично растет и помогает развивать бизнес своим клиентам.

К: Как давно Вы в рекламном бизнесе? И что подтолкнуло Вас открыть свое агентство?
И.Е.: Если брать с момента моей первой работы связанной с рекламой, то получиться примерно 11 лет. Идея открыть свое агентство возникла после нескольких лет работы в разных фирмах связанных с данной сферой услуг. Так как я человек творческий то мне необходимо находиться в постоянном поиске чего-то нового, что в вместе с накопленным опытом и желанием дальнейшего роста переросли в открытие своего рекламного агентства.
К: Популярность агентства среди Ваших клиентов постепенно растет. Возможно, существует рецепт такого успеха?
И.Е.: Такого секрета не существует. Я скажу так, самое важное для агентства - это предоставлять правильное решение тех задач, которые ставит перед ним клиент. Естественно, что клиенты разные бывают, у них политика внутренняя разная, философия. Какие-то клиенты занимаются бизнесом месяц, какие-то – многие годы. Но я бы больше ориентировалась на то, что мы делаем для клиентов и реально ли мы решаем их задачи. Вот это для меня является важным условием сотрудничества. То есть если мы для них хорошо работаем и решаем их задачи - это первично. Соответственно, вторично, что, скорее всего, они с нами будут работать еще, еще и еще.


К: Приходилось ли вам исправлять чужие ошибки?
И.Е.: Конечно, постоянно. К сожалению, в силу того, что рекламный рынок довольно специфический, уровень подготовки людей, которые работают в данной сфере, не всегда высок. Клиенты понимают, что им нужно, но задачи формулируют на уровне книг, которые они прочли, и семинаров, которые они прослушали. Или обращаются в агентства, у которых нет опыта (у нас он есть!). В результате к нам иногда приходят клиенты, перенесшие «неудачную операцию».
К: Основа любой организации люди работающие в ней. По каким критериям вы подбираете сотрудников, что в них цените больше всего?
И.Е.: В сотрудниках мы ищем основу, которая позволяет развивать следующие качества: быстроту, умение и желание думать, желание придумывать, вырабатывать нестандартные и новые, но при этом эффективные решения, желание учиться, желание делать лучше, чем другие. Мы не любим зануд - скучных, нудных, неинтересных людей.
К: Какие качества нужны женщине, чтобы занимать руководящие позиции в бизнесе?
И.Е.: Организаторский и дипломатический талант. Быть ориентированной на карьеру, иногда даже в ущерб личной жизни. Верить в себя, любить своё дело, ничего не бояться, рисковать. Мой личный девиз: «Я не люблю соперничать, я люблю побеждать!»
К: Как семья относится к тому, что их мама такая деловая женщина?
И.Е.: Уже привыкли. Правда дочка иногда обижается, что уделяю ей мало времени. Но при малейшей возможности стараюсь компенсировать ей всё полном объеме.
К: Какими проектами на данный момент занято Ваше агентство?
И.Е.: Последние пять лет одним из главных проектов агентства является продвижение специализированной рекламной газеты «Время строительства и ремонта». Данное издание охватывает сектор связанный с предоставлением строительных услуг и продажей стройматериалов. Несмотря на различные трудности, газета продолжает выдерживать свой стиль и качество, заложенные в нее в самом начале, а постоянно растущие количество рекламодателей наглядно свидетельствует о правильно выбранном направлении развития издания.
К: А что Вы может рассказать о ежегодном конкурсе красоты «Мисс Совершенство», который на протяжении нескольких лет проводит Ваше агентство?
И.Е.: Да, такой проект существует и постоянно приносит всем нашим участникам приятные неожиданности. На самом деле конкурсы красоты, проводимые в последнее время в городе, мало чем отличаются друг от друга. Проходят по единому шаблону и кроме как стоимостью нарядов и призов ничем не поражают зрителей. А для участия в нашем конкурсе мы стараемся найти «совершенных» девушек: красивых, умных, талантливых, неординарных. Что сама по себе задача трудная, почти невозможная. Но нам пока это удаётся. Следующей отличительной чертой является то, что гости, приглашенные на конкурс, принимают непосредственное активное участие в программе. Что надолго оставляет приятные воспоминания как у зрителей, так и у конкурсанток. Но как говорится лучше один раз увидеть, поэтому желающих, приятно провести вечер, и получить незабываемые впечатления, приглашаем на наш конкурс.
К: Каждый новый конкурс отличается от предыдущего какой-то изюминкой. Возможно, ли немного приоткрыть занавес идеи конкурса, который состоится в этом году?
И.Е.: Недавно у меня состоялось знакомство с очень замечательными и талантливыми ребятами. Их популярность в Украине уверенно набирает темп. Этой встречи с ними я ждала очень долго. Не хочу загадывать, но если они примут мое приглашение и согласятся на участие в конкурсе – это будет бомба! Давайте верить в чудеса, и они обязательно сбудутся!

 

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeПерсонаАлла Кушнир