Автор: Ольга Ильина Категория: Персона
Печать

Наз­ва­ние это­го кол­лек­ти­ва мно­го­ли­ко, как и са­мо их твор­че­ство. Для ко­го-то сло­во «Flёur» - это цве­ток в пе­ре­во­де с фран­цуз­ско­го, для ко­го-то - бод­ле­ров­ские «Цве­ты зла», для ко­го-то - му­зы­ка... А во­об­ще в рус­ском язы­ке у сло­ва «Флёр» есть за­ме­ча­тель­ное зна­че­ние - «пок­ров та­ин­ствен­нос­ти».

Мис­ти­чес­кий кол­лек­тив, в ос­но­ва­нии ко­то­ро­го два хруп­ких соз­да­ния - Оль­га Пу­ла­то­ва (во­кал, фор­те­пи­ано, по­эзия) и Еле­на Война­ров­ская (во­кал, ги­та­ра, по­эзия) - об­ра­зо­вал­ся в мар­те 2000 го­да. По иро­нии судь­бы, имен­но фран­цу­зы и об­ра­ти­ли вни­ма­ние на мо­ло­дую груп­пу и пер­вы­ми пред­ло­жи­ли кон­тракт на из­да­ние де­бют­но­го аль­бо­ма «Flёur».
Мно­гие по­пыт­ки впи­сать «Flёur» в ка­кие-то рам­ки, будь то «не­ок­лас­си­ка», «dre­am-pop», «го­ти­ка», «et­he­ral» за­кон­чи­лись тем, что му­зы­кан­ты да­ли соб­ствен­ное оп­ре­де­ле­ние - «car­dio-wa­ve» - оно очень ем­ко объ­яс­ня­ет суть про­ис­хо­дя­ще­го: «вол­на, иду­щая от сер­дца».

Колизей: Что вы мо­же­те ска­зать о сво­ем пос­лед­нем аль­бо­ме «Ты­ся­ча свет­лых ан­ге­лов»?
Оль­га Пу­ла­то­ва: Ра­бо­та по соз­да­нию аль­бо­ма про­де­ла­на ко­лос­саль­ная, не­из­ме­ри­мая по объ­ему и ко­ли­че­ству при­ло­жен­ных уси­лий. Мы бук­валь­но уто­ну­ли в на­коп­лен­ном в сту­дии ма­те­ри­але. Да и ко­ли­че­ство лю­дей, внес­ших свой вклад в ра­бо­ту уди­ви­ло нас са­мих. Бла­го­да­ря это­му и уди­ви­тель­но­му раз­но­об­ра­зию пе­сен, аль­бом по­лу­чил­ся яр­ким и ди­на­мич­ным. Его соз­да­ние срав­ни­мо с рож­де­ни­ем ре­бен­ка – это кро­пот­ли­вый, тре­бу­ющий не­ве­ро­ят­ной от­да­чи труд и в то же вре­мя – та­ин­ство. И по­то­му это при­но­сит та­кую ра­дость и уми­рот­во­ре­ние.
К: На сколь­ко для Вас важ­но, что­бы у Ва­шей му­зы­ки су­ще­ство­вал слу­ша­тель?
Еле­на Война­ров­ская:. Лю­бая вдох­но­вен­ная му­зы­ка рож­да­ет­ся с на­деж­дой на то, что кто-то ус­лы­шит ее и поймет, что виб­ра­ции од­но­го сер­дца дос­тиг­нут од­наж­ды сер­дца дру­го­го и про­бу­дят в нем от­вет­ные виб­ра­ции. Для ме­ня лич­но очень важ­но су­ще­ство­ва­ния слу­ша­те­ля, при чем, впол­не дос­та­точ­но од­но­го… ги­по­те­ти­чес­ко­го СЛУ­ША­ТЕ­ЛЯ. Ведь му­зы­ка – это всег­да об­ра­ще­ние. Да­же, ког­да нет на­деж­ды быть ус­лы­шан­ны­ми.
О. П.:   Каж­до­му  че­ло­ве­ку нуж­но, что­бы его по­ни­ма­ли. Ес­ли ко­му-то нра­вят­ся на­ши пес­ни, зна­чит есть обо­юд­ное по­ни­ма­ние. Я во­об­ще одер­жи­ма соз­да­ни­ем  вся­ких
групп лю­дей «по ин­те­ре­сам», всег­да ста­ра­юсь пе­рез­на­ко­мить меж­ду со­бой  мо­их зна­ко­мых, у ко­то­рых есть что-то об­щее.Мне ка­жет­ся. му­зы­ка это та­кой  спо­соб
объ­еде­нить по­хо­жих лю­дей, ко­то­рые спо­соб­ны по­нять друг-дру­га, и для  ме­ня это очень важ­но.
К:  счи­та­ете Вы, что ис­тин­ное про­из­ве­де­ние ис­кус­ства (будь то му­зы­ка, по­эзия…) дол­жна «вры­вать­ся» в ду­шу слу­ша­те­ля (зри­те­ля) сам, или для его вос­при­ятия не­об­хо­ди­мо при­ла­гать оп­ре­де­лен­ные уси­лия?
Е. В. : Да, мне ка­жет­ся, вы аб­со­лют­но пра­вы, нас­то­ящее про­из­ве­де­ние ис­кус­ства дол­жно са­мо прок­ла­ды­вать се­бе путь, воз­во­дя мост от сер­дца к сер­дцу, про­ни­кая глу­бо­ко, пе­ре­пол­няя че­рез край, за­во­ра­жи­вая, окол­до­вы­вая, па­ра­ли­зуя, ос­та­нав­ли­вая ды­ха­ние… Ког­да ты не мо­жешь ше­лох­нуть­ся, ког­да му­раш­ки по спи­не, ко­мок в гор­ле, слез не сдер­жать и все за миг пе­ре­ос­мыс­ле­но… Да, это и есть то са­мое НАС­ТО­ЯЩЕЕ. ПОД­ЛИН­НОЕ.
О. П.  Ес­ли что-то по нас­то­яще­му прек­рас­но, это по­ни­ма­ешь сра­зу, ес­ли это тол­ка­ет к оп­ре­делённым раз­мыш­ле­ни­ям, хо­чет­ся что-то по­нять, до­фан­та­зи­ро­вать, это ещё боль­ше уси­ли­ва­ет впе­чат­ле­ние. Ког­да что-то по­нят­но сра­зу, а что-то по­ни­ма­ешь поз­же, это иног­да как удар но­жом в сер­дце. В нас­то­ящем дол­жно быть со­че­та­ние все­го, это как сгус­ток энер­гии, что-то что за­де­ва­ет нас­толь­ко силь­но, что ка­жет­ся, мир из­ме­нил­ся.
К: Вас ин­те­ре­су­ет мысль дру­гих лю­дей: зна­ко­мых, по­се­ти­те­лей кон­цер­тов, о Ва­шем твор­че­стве?
О. П.:  Са­мое важ­ное это ат­мос­фе­ра на кон­цер­тах, ре­ак­ция лю­дей, ко­то­рую я чув­ствую, то, как ме­ня­ет­ся их нас­тро­ение. Есть лю­ди, с ко­то­ры­ми я са­ма со­ве­ту­юсь, это со­рат­ни­ки, близ­кие и лю­ди, твор­че­ство ко­то­рых мне нра­вит­ся. Я прис­лу­ши­ва­юсь к ок­ру­жа­ющим, ста­ра­юсь по­чув­ство­вать их. Но, ко­неч­но, это не оз­на­ча­ет что у ме­ня нас­ту­па­ет эйфо­рия, ког­да на ме­ня ста­ями на­па­да­ют же­ла­ющие втол­ко­вать как и что я дол­жна де­лать.
Е. В.:  Да, бе­зус­лов­но. Боль­ше все­го хо­те­лось бы уз­нать, ЧТО ос­та­ет­ся в СЕР­ДЦЕ пос­ле кон­цер­та или прос­лу­ши­ва­ния аль­бо­ма, ЧТО ме­ня­ет­ся в вос­при­ятии ми­ра. Мне хо­чет­ся ду­мать, что в ко­неч­ном ито­ге на­ша му­зы­ка все-та­ки не­сет в се­бе сум­мар­ный по­зи­тив­ный за­ряд и ос­тав­ля­ет На­деж­ду… ма­лень­кий ого­нек  в кон­це тем­но­го тон­не­ля для всех от­ча­яв­ших­ся. Хо­чет­ся ве­рить, что это так…
К: Вам нуж­ный от­дых от твор­че­ства? Вы лю­би­те что-то кро­ме му­зы­ки - ли­те­ра­ту­ру, те­атр, жи­во­пись?
Е. В.:  От­ды­хать нуж­но от ра­бо­ты. А твор­че­ство – это про­цесс неп­ре­рыв­ный. Про­дол­жа­ет­ся да­же ког­да мы спим… Я не люб­лю те­атр, ма­ло раз­би­ра­юсь в жи­во­пи­си. В ос­нов­ном слу­шаю му­зы­ку, очень мно­го и очень раз­ную. И еще люб­лю чи­тать и пе­ре­чи­ты­вать хо­ро­шие кни­ги – по­лу-фан­тас­ти­чес­кие, по­лу-мис­ти­чес­кие, в осо­бен­нос­ти ро­ма­ны с пе­чаль­ным кон­цом.

О. П.:  Ну, мне при­хо­дит­ся за­ни­мать­ся раз­ны­ми бы­то­вы­ми ве­ща­ми вро­де стир­ки, убор­ки и хож­де­ния по ма­га­зи­нам. Очень мно­го вре­ме­ни я тра­чу на шитьё, очень люб­лю это де­лать для се­бя, не­ко­то­рых учас­тни­ков груп­пы и не толь­ко. Ещё при­ят­но иног­да пойти по­гу­лять к мо­рю и вы­пить пи­ва с друзь­ями. Пос­коль­ку Flёur не един­ствен­ный мой про­ект, му­зы­ка не ос­тав­ля­ет вре­ме­ни и сил для за­ня­тий, рав­но­цен­ных по вло­же­нию энер­гии. До не­дав­не­го вре­ме­ни я ра­бо­та­ла бух­гал­те­ром, по­то­му что на­до бы­ло как-то жить, и это бы­ло очень тя­же­ло. Сос­то­яние моё бы­ло прос­то зап­ре­дель­ным, с нер­вны­ми сры­ва­ми, раз­дво­ени­ем лич­нос­ти и т. д.  Кни­ги и филь­мы иног­да прос­то гип­но­ти­зи­ру­ют ме­ня. Я пог­ру­жа­юсь в них, как в сны.
К: Что Вы счи­та­ете са­мым важ­ным в Своей жиз­ни? Что Вы хо­ти­те сде­лать и что дос­тичь на этой зем­ле?
О. П.:  Хо­чу при­нес­ти че­ло­ве­че­ству мак­си­мум поль­зы и при­чи­нить ми­ни­мум вре­да. И при этом нас­лаж­дать­ся жизнью каж­дый миг каж­дой мо­ле­ку­лой. Мне ка­жет­ся что на­пи­са­ние и ис­пол­не­ние пе­сен это моё пред­наз­на­че­ние, я ста­ра­юсь де­лать это так хо­ро­шо, как толь­ко мо­гу. И прос­то жи­ву.
Е. В.:  Са­мое важ­ное для ме­ня – это счастье близ­ких мне лю­дей. Их ра­дость и по­кой. Боль­ше все­го я хо­чу дос­тиг­нуть внут­рен­ней гар­мо­нии, прос­вет­лен­нос­ти та­ко­го по­ряд­ка, что­бы дей­стви­тель­но быть в сос­то­янии ДАТЬ что-ни­будь дру­гим лю­дям. На тон­ком уров­не.
В Пол­та­ве групаа «Flе­ur» еще ни ра­зу не выс­ту­пала, но нас за­ве­ри­ли, что по приг­ла­ше­нию при­едут с боль­шим удов­лет­во­ре­ни­ем. Итак по­ка что, бу­дем слу­шать их пес­ни в MP3 и на­де­ять­ся на выс­туп­ле­ние одес­ской ком­па­нии в род­ной Пол­та­ве. А на па­мять пос­ле на­ве­щен­но­го кон­цер­та ос­та­лась мас­са по­ло­жи­тель­ных эмо­ций, но­вый аль­бом, яр­кие фо­тог­ра­фии и ав­тог­ра­фы учас­тниц ком­па­нии.

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeПерсонаНаталья Герасименко