Автор: lana Категория: Персона
Печать

Все ча­ще мы мо­жем ви­деть в сов­ре­мен­ных сту­ди­ях та­кое тан­це­валь­ное нап­рав­ле­ние как Tri­bal Dan­ce. И не так дав­но Пол­та­ву с мас­тер-клас­са­ми по­се­ти­ла Та­иса Гон­тарь – ру­ко­во­ди­тель Сту­дии тан­ца «Джа Сурья» Dan­ce Gro­up, Та­иса пер­вая в Ук­ра­ине прош­ла обу­че­ние АТС у ди­рек­то­ра тан­це­валь­ной груп­пы «Fat Chan­ce Belly Dan­ce» Ка­ро­ли­ны Не­рик­кио (Ca­ro­le­na Ne­ric­cio), ко­то­рая яв­ля­ет­ся соз­да­тель­ни­цей сти­ля Аме­ри­кан­ский Трайбл Стиль – АТС (Ame­ri­can Tri­bal Style – ATS). Обу­че­ние про­хо­ди­ло в ап­ре­ле 2011 го­да в США (го­род Бир­мин­гем, штат Ала­ба­ма). Та­иса ста­ла пер­вой тан­цов­щи­цей Ук­ра­ины, по­лу­чив­шей по­чет­ный ста­тус Сес­трин­ской Сту­дии (Sis­ter Stu­dio) Fat Chan­ce Belly Dan­ce.

 

К: Рас­ска­жи­те, как в Ва­шу жизнь во­шел Трайбл?

Та­иса: Из­на­чаль­но по об­ра­зо­ва­нию я юрист, но в ка­кой-то мо­мент я осоз­на­ла, что это не моя про­фес­сия и я не смо­гу чув­ство­вать се­бя в гар­мо­нии с со­бой, за­ни­ма­ясь не­лю­би­мым де­лом… Это бы­ло на­ча­ло 2006 го­да, в Ки­еве еще не бы­ло сту­дий, где бы пре­по­да­ва­ли Трайбл – тог­да о нем очень ма­ло кто знал. На­чав с Бэл­ли­дан­са, я влю­би­лась в его тех­ни­ку, но ко­кет­ли­вая араб­ская ма­не­ра бы­ла мне со­вер­шен­но не близ­ка, а сти­лис­ти­чес­кие рам­ки очень быс­тро ста­ли тес­ны­ми. И это ско­вы­ва­ло ме­ня с са­мо­го на­ча­ла. По­это­му, как толь­ко я поз­на­ко­ми­лась с Трайблом, я сра­зу же по­ня­ла, что на­ко­нец-то я в пол­ной ме­ре наш­ла свое нап­рав­ле­ние в тан­це. Та­нец жен­ской си­лы. Нап­рав­ле­ние, сво­бод­ное от обя­за­тель­ных ко­кет­ства и пок­ло­не­ния муж­чи­не, пре­дос­тав­ля­ющее пол­ную сво­бо­ду вы­бо­ра му­зы­ки и сти­лис­ти­ки кос­тю­мов. Это бы­ло имен­но то, что мне бы­ло нуж­но! И по сей день я не пе­рес­таю вос­хи­щать­ся мно­гог­ран­ностью и си­лой это­го сти­ля.

К: Рас­ска­жи­те о сво­ем впе­чат­ле­нии от по­се­ще­ния сес­трин­ской сту­дии Ка­ро­ли­ны Не­рик­кио.

Т: Впе­чат­ле­ния са­мые по­зи­тив­ные. Этот ста­тус ко­то­рый по­лу­ча­ешь пос­ле про­хож­де­ния мас­тер клас­са в сту­дии он на­пол­нен смыс­лом и ты дей­стви­тель­но ощу­ща­ешь свою при­над­леж­ность к ми­ро­во­му со­об­ще­ству Tri­bal Dan­ce. И хо­тя мы все очень раз­де­ле­ны тер­ри­то­ри­аль­но, но это един­ство – оно дей­стви­тель­но су­ще­ству­ет. Аме­ри­кан­ские тан­цов­щи­цы очень от­кры­тые и дру­же­люб­ные, с ни­ми очень при­ят­но и ин­те­рес­но ра­бо­тать.

К: Го­во­рят этот та­нец ока­зы­ва­ет гип­но­ти­чес­кое дей­ствие. Ка­кие ощу­ще­ния у Вас?

Т: Я во­об­ще счи­таю, что Та­нец – это вол­шеб­ство и ма­гия, ко­то­рые пе­ре­но­сят в дру­гое из­ме­ре­ние как тан­цу­ющих, так и зри­те­лей. По­жа­луй, Трайбл об­ла­да­ет осо­бен­но силь­ным воз­дей­стви­ем в этом смыс­ле. Дра­ма­тич­ный ма­ки­яж, аутен­тич­ные об­ра­зы, про­буж­да­ющие ас­со­ци­ацию с ша­ман­ка­ми пле­ме­ни, фан­тас­ма­го­ри­чес­кие кос­тю­мы, за­час­тую тран­со­вая му­зы­ка – да, по­жа­луй, это од­но из са­мых гип­но­ти­чес­ких тан­це­валь­ных нап­рав­ле­ний.

Как ви­ди­те раз­ви­тие трайбла на Ук­ра­ине?

Мы пос­те­пен­но пе­ре­ни­ма­ем сти­ли, раз­ви­ва­ют­ся но­вые. (Сти­лей очень мно­го – Dark tri­bal fu­si­on, Got­hic tri­bal, Cyber tri­bal, Af­ro Tri­bal, Vin­ta­ge Tri­bal – прим.ред) глав­ное, что­бы все кто у нас раз­ви­ва­ет эти нап­рав­ле­ния, как мож­но боль­ше уде­ля­ли вни­ма­ние тех­ни­ке, а не толь­ко де­ко­ра­тив­ным эле­мен­там.

К: Од­ной из от­ли­чи­тель­ных черт Трайбла яв­ля­ют­ся кос­тю­мы. Что вдох­нов­ля­ет Вас на их соз­да­ние?

Соз­да­ние кос­тю­ма у ме­ня мо­жет раз­ви­вать­ся по од­но­му из двух ос­нов­ных сце­на­ри­ев, в за­ви­си­мос­ти от объ­ек­тив­ных об­сто­ятельств. Так, очень час­то все на­чи­на­ет­ся с му­зы­ки. Я на­хо­жу му­зы­ку, ко­то­рую уже прос­то не мо­гу не стан­це­вать и кон­крет­но под нее соз­даю кос­тюм. Тог­да в соз­да­нии кос­тю­ма ме­ня ве­дет му­зы­ка. И вто­рой ва­ри­ант – у ме­ня есть что-то, что я ви­жу как эле­мент бу­ду­ще­го кос­тю­ма. Ка­кая-то де­таль. Лю­бая. Иног­да са­мая нез­на­чи­тель­ная. По­яс, серь­ги, пе­ро, ин­те­рес­ный пла­ток, что угод­но. Тог­да ме­ня вдох­нов­ля­ет эта де­таль, под нее соз­да­ет­ся весь кос­тюм. И по­том уже под кос­тюм ищет­ся му­зы­ка и ста­вит­ся та­нец.

К: Ка­кой Ваш лю­би­мый ак­сес­су­ар или часть кос­тю­ма?

Т: Вы зна­ете, все соз­да­ва­лось с та­кой тща­тель­ностью и лю­бовью, за­ня­ло столь­ко вре­ме­ни и уси­лий, что мне очень слож­но оп­ре­де­лить «лю­бим­чи­ков»))). Хо­тя, ко­неч­но же, вы­дер­жать кон­ку­рен­цию с саб­лей очень слож­но. Саб­ля ста­ла нас­то­ящим фе­ти­шем – она из­го­тав­ли­ва­лась про­фес­си­ональ­ным куз­не­цом по ин­ди­ви­ду­аль­но­му за­ка­зу спе­ци­аль­но для ме­ня. Ког­да я бе­ру ее в ру­ки, я ис­пы­ты­ваю со­вер­шен­но осо­бые чув­ства. По­жа­луй, то же са­мое мож­но ска­зать и о мо­ем ко­ва­ном кос­тю­ме ра­бо­ты то­го же мас­те­ра. Еще я очень люб­лю свои бес­ко­неч­ные АТС-ные юб­ки, ко­то­рые те­перь уже но­шу не толь­ко на сце­не, но и в пов­сед­нев­ной жиз­ни, вы­зы­вая не­из­мен­ные вос­хи­щен­ные взгля­ды как муж­чин, так и жен­щин. А ведь на са­мом де­ле – это все­го лишь длин­ная пыш­ная юб­ка. Жаль, что сейчас жен­щи­ны прак­ти­чес­ки пол­ностью вы­чер­кну­ли этот эле­мент из соб­ствен­но­го гар­де­ро­ба

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeПерсонаАлла Кушнир