Автор: Колизей Категория: Персона
Печать

Знакомьтесь- видеостудия «Black production». Команда реальных профессионалов своего дела, которая  специализируется на создании рекламных роликов, промо, клипах, а также моушн дизайне. 

От идеи до создания под ключ.
У нас в гостях Дмитрий, Антон и Александр.

Расскажите, как к вам  пришла идея открыть свою видеостудию?

- Идея пришла моему брату Диме ещё очень давно! Тогда студия называлась одноименно «Elisichenko production» . Позже, когда пошли заказы на съемки свадеб, Дима решил создать «White production» и это было только свадебная студия. После окончания университета у меня встал вопрос в каком направлении двигаться дальше, ну я и рискнул пойти к брату на свадьбы, а позже к нам присоединился Александр. Когда мы набили руку на свадьбах и поработали в стрессовых ситуациях, то решили попробовать себя в рекламе. Поменяли направление и соответственно цвет в названии. Так и был создан «Black production».

Много ли нужно знаний,  чтобы создавать рекламу и видеоролики?

- Очень много! Ты реально должен очень много читать, постоянно учится, анализировать и не боятся выходить за рамки. Грубо говоря, мы должны разбираться во всем. Когда приходит запрос на съемку или идея, мы сразу же должны понимать - как это реализовать и сколько может стоить, на чем можно сэкономить бюджет, а на чем нельзя.

Откуда ваша команда берёте идеи для проектов?

- Нет, наркотики мы не употребляем, как многие думают. С недавних пор мы открыли креативный департамент, который придумывает идеи и пишет сценарии. Если клиенты приходят и сами и не понимаю чего хотят, тогда приходится их направлять в нужное русло и защищать свои идеи!

Либо к нам уже обращается рекламное агентство, где с клиентом уже все согласовано и осталось подготовить съемку по брифу.

Какие ролики или рекламу заказывают чаще всего?

- Не могу так сразу ответить. Заказы бывают совершенно разные: от бетонных заводов до ресторанных сетей и фармацевтики.

Было ли желание забросить всё, когда что-то было не так?

 

Ну, желания забросить наверное не было. Чаще всего возникают вопросы к себе «что я делаю не так?». Были моменты когда вообще работы не было и ты сидишь без денег. Всегда бывают тяжелые дни, без этого никак. Но сейчас мы справляемся и я вижу как мы растём и становимся сильнее с каждым годом.

Сколько людей в среднем задействовано в каждом проекте?

- Все зависит от масштаба проекта и его бюджета. Но чаще всего от 10 до 80 чел. Конечно, чем меньше людей, тем проще работать, но бывает такое, что люди просто необходимы.  Начиная от режиссерской группы, заканчивая реквизиторами, водителями, уборщиками и т.д.

Для кого из известных личностей вам уже приходилось делать видеоролики?

- Ну, мы с многими работали на площадке: Сергеем Сивоха, Фагот, Марина Леончук, Оля Цибульская, Андрей Шабанов, Дима Коморов, Лена Кравец из квартала, группа «Друга ріка».

С Сашей Ярмаком мы уже сделали несколько клипов ему и уверен, чтоб будем ещё снимать.

Вы как продюсер, какими навыками должны обладать?

Решительность. Способность быстро принимать правильные решения. Стрессоустойчивость, без этого вообще никак нельзя.Способность и желание учиться новому. Коммуникабельность, дипломатия.

Какие самые конфликтные ситуации или нервные моменты в работе продюсера?

Подавляющее большинство рекламных проектов очень сильно лимитировано по времени. Задача стоит не только сделать хорошую работу, но и сдать ее в срок, потому что на дату выхода ролика подвязано уже медиаразмещение, а это миллионы долларов. И срок этот очень редко бывает большим, обычно мы работаем так, что практически нет права на ошибку. Ошибка, задержка на любом, самом мельчайшем этапе может привести к сдвигу всего тайминга производства. Нервные моменты могут родиться просто из ничего.

Какой самый интересный проект был за последнее время?

Наверное съемка рекламного ролика для компании Levis.  У нас было два съёмочных дня, один в Одессе, а второй в Лютиже. Хоть все и устали, но это была приятная усталость. У нас была крутая команда, крутые актеры, которые по щелчку пальца включались. Ещё нам повезло с машиной в кадре. Такую рок-н-рольную тачку тяжело было найти и нам её одолжил под съемку Женя Галич с группы O.Torvald за что мы очень благодарны.

Развивается ли продакшен-индустрия в Украине? Если да, то в какую сторону? Если нет, то почему?

Конечно! Эта индустрия очень выросла за последние 5-7 лет. Вы посмотрите, сколько украинского кино появилось в кинотеатрах, вы посмотрите, как выросло качество картинки в рекламных работах. Вы только почитайте, сколько иностранцев прилетает в Украину снимать, а на площадке же работают наши ребята. У нас есть очень крутые профессионалы, которые знают своё дело, но к сожалению таких профессионалов мало. Так что у молодых ребят есть все шансы себя проявить и стать конкурентами для старичков.

Как часто к вам приходят новые люди, и как часто вы берете их в команду?

За последний год наша команда стала гораздо больше! Это я говорю за людей, которые на постоянной основе.  Но так же есть и другие подрядчики, которые получают от нас работу.

Сколько в среднем уходит времени на воплощение проекта?

Если это съемочный проект, то примерно 4-6 недель. Если сложная подготовка или много компьютерной графики, то дольше. Но бывают разные ситуации. Конечно, клиенту надо срочно ставить ролик в эфир, поздно утвердили скрипт и приходится все делать быстро. И это зачастую не идет на пользу. Потому что, например, чтобы выбрать актера или найти подходящую локацию, нужно время, и если на это всего пара дней, то приходится выбирать из того, что есть.

Над каким проектом ты мечтал бы поработать?

Лично я мечтаю снять кино! Тут не стоит цель заработать на нем, просто хочется реализовать себя в этом.  Ну и конечно же это должна быть драма. Мы можем сделать это красиво.

Как все устроено изнутри в вашей команде?

У нас полная гармония и полная свобода. Мы не создаём не для кого никаких рамок, но в то же время каждый четко знает свою зону ответственности. Но в первую очередь - мы все друзья!

Какую рекламу вы бы никогда не сняли?

Ту, которая будет нести вред нашему обществу.

Как с таким графиком удаётся уделять время близким?

Очень сложно, потому что с самого утра и до вечера ты в офисе, а съёмки то вообще отдельная тема. Тут приходится чем-то жертвовать.

У вас есть жена или девушка?

Есть будущая жена - девушка с невероятно красивыми глазами, волшебной улыбкой, невероятно добрая и умеющая вкусно готовить.

https://blackproduction.pro

 

 

 

 

Рекламный отдел и Редакция

+38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

Instagram @Poltava.top.people

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeПерсонаМастер&Маргарита