Автор: Колизей Категория: Персона
Печать

Networking – ​это закон больших чисел: каждый Ваш контакт – ​это случайность, контакт вашего знакомого – ​тоже случайность, но то, что множество контактов в итоге принесут вам ценную информацию или ценный контакт – ​это закономерность.

Знакомьтесь : ​Максим Иванов и Татьяна Пашкова основатели бизнес-нетворкинга Полтавщины.

Максим, что такое нетворкинг?

– Нетворкинг – ​это работа по созданию сети. Сети деловых контактов. Чем больше этих контактов, тем мощнее сеть, тем успешнее решаются любые деловые и личные вопросы.

Нетворкинг эффективно работает не только в сфере деловых знакомств, но и в установлении личных контактов. И все же лидирующее значение он, конечно, имеет именно в бизнесе, что помогает продвигать свой продукт и делать получение прибыли максимальным.

Что подтолкнуло Вас организовать подобное мероприятие?

 

– Многие предприниматели посещают конференции, форумы, выставки, обмениваются визитками, но далеко не все умеют налаживать контакты, которые будут полезны бизнесу в дальнейшем. Именно на нетворкинг можно создавать, поддерживать и расширять круг нужных знакомств. Самое важное, что получает участник мероприятия, ​это возможность лично пообщаться с огромным количеством людей, тем самым инициировав новые связи или укрепив отношения с ключевыми партнерами. Это новый формат для нашего города, формат, где на одном языке и в непринуждённой атмосфере может общаться местная власть, предприниматели, инвесторы и эксперты.

Кто обычно приходит на ваше мероприятие?

– Большая часть это всё же предприниматели и эксперты, есть стартапы, есть специалисты в области учета, аудита, юриспруденции и финансов. Есть даже представители власти. Все мы люди со своими задачами и целями, почему бы их и не решить за один вечер?! 

Сфера деятельности Ваших участников?

– Совершенно разная. Практически охватывает все сферы бизнеса, если мы не берём в учёт тематические нетворкинг, где решаются задачи одной или двух сфер деятельности.

Есть ли положительный результат от Ваших встреч? Интересуетесь ли Вы судьбой участников нетворкинг?

– Наверно, лучший показатель это финансовые результаты. После наших мероприятий заключались договора не на один десяток тысяч долларов. Для нас это самый большой показатель. Люди получают результат.

Как попасть на Ваше мероприятие?

– Как и на любое другое: регистрируетесь на   нашем сайте, мы перезваниваем, уточняем детали и ждём Вас у себя! 

Ваши планы на будущее?

– Как минимум, выстроить план так, чтобы нетворкинг прошел во всех городах нашей области. Мы уже вели переговоры на этот счёт. Районные рады тоже заинтересованы в подобных мероприятиях, и это не может не радовать.

Какая мотивация может быть для тех, кто еще только думает прийти на ваши мероприятия?

– По опросам, 65% участников получают результат уже на мероприятии, часть спустя какое-то время, ну и некоторые не получают вовсе, что адекватно когда люди идут посмотреть без целей. Люди находят клиентов, подрядчиков, привлекают инвестиции, налаживают новые, партнёрские взаимоотношения. Мы уже не продаём идею, не пытаемся максимально донести новый формат, мы показываем результат. И если Ваша задача и мотивация - это получение результатов и решение деловых вопросов за четыре часа, то Вам к нам на мероприятие или на личную консультацию.

 


 

 

Татьяна, как получилось что вы стали Event-партнером нетворкинга.

– С Максимом мы познакомились на одном из тренингов Института лидерства. На первый нетворкинг я пришла по его приглашению. И уже со второго нетворкинга мы стали сотрудничать.

Если Максим занимался привлечением участников, созданием информационной базы, рекламой, раскруткой мероприятия и т. д., то я, в свою очередь, поиском зала, для проведения нетворкинга, организацией фуршета. Еще, я добавила немножечко гламурных ноток в формат мероприятия, пригласив представителей индустрии моды и красоты. Если до этого были представители более фундаментального бизнеса: строители, перевозчики, производители, то сейчас среди наших участников есть и модельер, и стилист-имиджмейкер, и диетолог. Так что, придя к нам на мероприятие, вы обязательно найдете полезного для себя человека.

В чем, по-вашему, полезность данного мероприятия?

– Порой, сами того не осознавая, мы с первых лет жизни занимаемся нетворкингом. В садике, школе, институте мы заводим дружбу с теми, у кого классные игрушки, кто сильнее нас, кто разборчиво и систематично пишет конспекты. Для чего? Что бы получать то, чего у нас нет или решать какие-то свои «шкурные» вопросы, возникающие на горизонте. Но это неосознанное приобретение контактов. И оно не приносит такого эффекта полезности, который можно получить, занимаясь нетворкингом целенаправленно.

О пользе нетворкинга не задумываешься до тех пор, пока однажды не заходишь в тупик. Попав в тупик, понимаешь, что без посторонней помощи не обойтись. И начинаешь лихорадочно вспоминать, к кому бы обратиться.

Нетворкинг является процессом налаживания деловых контактов в целях образования отношений, которые затем перерастут в бизнес. Иногда это достигается прямым путем. В остальных косвенным посредством рекомендаций. Зачастую человек, которого вы встречаете, знает кого-нибудь, кто заинтересован в приобретении ваших товаров и услуг.

Каков формат Вашего мероприятия? Как все проходит?

– Все очень просто и демократично. На мероприятии формата «нетворкинг» гости имеют возможность знакомиться друг с другом и общаться в неформальной обстановке. Обычно мы снимаем зал и организовываем фуршет в одном из ресторанов нашего города. На входе каждому участнику выдается бейдж с его именем и распечатанная база участников, с которой он может ознакомиться. Если кто-то заинтересовал, то подходите и знакомитесь. Если по каким-то причинам не решаетесь подойти сами, то на помощь приходит Максим или я. А вообще, атмосфера, царящая на натворкинге довольно непринужденная. У нас всегда замечательные угощения и напитки, поэтому люди легко общаются и не стесняются друг друга.

Какая мотивация может быть для тех, кто еще только думает прийти на ваши мероприятия?

– Чтобы бизнес развивался, его нужно постоянно улучшать новыми внедрениями, направлениями, а это всегда новые люди. С каждым нетворкинг-мероприятием Ваши личные профессиональные контакты будут расширяться, знакомиться с людьми станет проще, а общение станет естественным и будет приносить настоящее удовольствие. Помните, люди любят работать с теми, кто им симпатичен и кто, действительно, ими интересуется. Удачи!

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeПерсонаНоминация «Певица Года»