Автор: Колизей Категория: Персона
Печать

Соосновательница компании «Нова Пошта» Инна Поперешнюк входит в топ-100 самых успешных бизнес-леди Украины. К ее советам прислушиваются. Ее семинары всегда собирают много начинающих бизнесменов, которые хотят перенять ее опыт. Мы решили лично встретиться с Инной – человеком, благодаря которому тысячи благодарных клиентов сегодня пользуются услугами самой популярной в Украине компании, предоставляющей услуги экспресс-доставки.

Расскажите о том, как Вы основали бизнес  в сфере экспресс-доставки?

После окончания института мы думали какое направление в предпринимательстве выбрать. Помог случай. В то время у нас уже был небольшой кондитерский бизнес. Но когда нам понадобилось отправить продукцию в другой город, мы поняли, что в Украине попросту нет служб доставки, которые перевезли бы наш товар без ущерба. Люди передавали посылки автобусами или через проводников в поездах. Так появилась идея создать компанию-оператора экспресс-доставки. Мы наняли людей, открыли «Желтые страницы» и начали звонить потенциальным клиентам.

Поскольку подобную услугу в Украине ранее не предоставляли, никто толком не понимал, что мы предлагаем. После нескольких недель прозвона мы получили первый заказ. Клиент заказал доставку конверта из Харькова в Киев. Мы отправили конверт через проводника, но в Киеве наш человек встретил поезд, забрал посылку и принес ее к двери получателя. Клиент был в восторге.

 

Это был авантюрный проект?

Конечно! Ведь мы совершенно не понимали специфики отрасли. Мы не понимали, как именно будем работать, но активно предлагали и продавали свои услуги. Чтобы решиться на открытие своего бизнеса, нужно либо не знать о нем ничего, либо знать очень много. Но, к счастью, время для стартапов было хорошим, и поэтому рынок был к нам благосклонен. Сегодня, в условиях высокой конкуренции, преуспеть будет гораздо сложнее.

Через какое время после начала работы вы ощутили, что не только работаете, но и зарабатываете?

Пожалуй, первые семь лет были похожи на борьбу с ураганом. Мы активно росли и практически ничего не зарабатывали для себя, так как вкладывали выручку в развитие.

Подобные проекты уже много лет успешно действуют за границей. Есть ли у «Новой Почты» индивидуальные особенности?

Главная особенность в том, что мы стояли у истоков рынка экспресс-доставки в Украине, были его основоположниками. Мы формировали культуру посылок в нашей стране, и уже сегодня они стали привычным и повседневным явлением для всех.

Как ваша компания переживает экономический кризис?

На наш взгляд, лучшее лекарство от кризиса – это развитие. Это показал опыт 2008-2009 годов, когда мы пересмотрели наши подходы к работе, наняли новых профессиональных менеджеров по продажам и в результате не только выстояли, но и показали рост. Кризис предоставляет определенные преимущества, когда конкуренты замораживают свои инвестиционные проекты и тем самым дают возможность занять свободные ниши на рынке. После завершения сложного периода они уже не смогут освоить эти сегменты, поскольку там уже работаете вы.

Впереди новогодние праздники, помогает ли «Новая Почта» в доставке подарков Деду Морозу?

Да, мы установили в наших отделениях специальные боксы, в которых дети могут оставить свои письма Святому Николаю или новогодние рисунки. А 19 декабря мы торжественно доставим все эти послания в резиденцию Святого Николая на Михайловской площади в Киеве. Там же наши юные клиенты смогут получить подарки.

Ваши пожелания нашим читателям?

Никогда не переставайте мечтать! Ставьте перед собой большие и амбициозные цели и достигайте их. Вы увидите, какой насыщенной становится жизнь, когда у вас есть свое интересное дело.

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeПерсонаперсона в музыке