Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

18 марта, в Черкассах состоялся уже третий сезон «MIFIDA - fashion day. Cherkassy », призванный популяризировать модные тенденции среди жителей Черкасс.

Участие в проекте приняли дизайнеры из Одессы, Черкасс, Полтавы и других городов. На «MIFIDA - fashion day» свои коллекции представили Victoria Lyuvena, Дарий Пилявец, Александр Капсамун, Наталия Гурьевская, Людмила Кориненко, Алена Люлька ТМ "Allu-r", Антонина Ковальчук ТМ "Афродита", а также ТД «Mann» и «Frank Walder».

Рассказывает организатор  мероприятие черкащанка Ольга Баштовенко:

Данный проект существует всего год, но за это краткое время развитие fashion-индустрии города значительно возросло. Подписаны Меморандумы о сотрудничестве с ODESSA FASHION WEEK и Fashion Gallery POLTAVA. Данное сотрудничество предоставляет расширенные возможности в области развития индустрии моды, продвигая дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров на украинском рынке, объединяя в едином цикле все необходимые маркетинговые стратегии.

Значимым событием на «MIFIDA - fashion day. Cherkassy » стал приезд наших гостей. Из Швейцарии пожаловал основатель Digital News Fashion - Cesar Calle la Rosa, из Николаева - организатор South of Ukraine Fashion days и журнала Glyanec - Александра Волкова, из Полтавы организатор Fashion Gallery POLTAVA - Светлана Асташова,  из Одессы - основатель ODESSA FASHION WEEK - Зарина Семенюк.

 

Организаторы «MIFIDA - fashion day. Cherkassy» на достигнутом не останавливаются, и обязательно устроят еще не один день моды в Черкасах.

 

 
Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

Модная столица юго-восточного региона Украины вновь приняла Odessa Fashion Week. 22-26 марта в Luxury Concert-Hall «Сады Победы» состоялось одно из главных событий Одессы – профессиональная неделя моды Odessa Fashion Week FW 2017-18, которая включает в себя многоуровневую программу, а с прошлого сезона входит в официальное расписание международного календаря Недель моды по версии fashionunited.com.

Организатором Odessa Fashion Week является ООО «Одесская Неделя Моды», которая призвана содействовать развитию индустрии, продвигая украинские торговые марки одежды, обуви и аксессуаров, объединяя в едином цикле эффективные PR-стратегии продвижения брендов.

В любом модном показе целью байера, зрителя или клиента является поиск достойной одежды, которую с удовольствием можно носить. И в рамках четвертого сезона Odessa Fashion Week каждая модница смогла найти образы по вкусу, ведь свои коллекции зрителям продемонстрировали более 30 дизайнеров из Италии, Таджикистана, Молдовы и Украины. В числе украинских дизайнеров: MISS DM, KIRA STROGETSKYH, MARYNA YAROSLAVSKAYA, N`ART, OLGA SHCHEDRINA, ELEN GODIS, PCHELKA, ENLILLE, SHABLII, ELENA MORAR, ANNA`S BRIDE, DANIIL GULIAEV, POPELYUSHKO FOR YOURTREND, OVA, ZHANNA KLIMOVA, HGF PRODUCTION GROUP, DARIY, VIORIKA SHEIKH MUSTAFA, NANI SABRINI, VIСTORIA SYROMLIA, ТIQA BY VICTORIA BOZHIK, ROYAL FAMILY BY MUSTEATA, KRASNOVA FASHION.

Подробнее: ODESSA FASHION WEEK 2017
 
Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

FASHION GALLERY – модное мероприятие Полтавского Региона, которое собирает дизайнеров со всей Украины. Организаторы - компания «Колизей», модельное агентство КОЛИЗЕЙ МОДЕЛС и руководитель проекта Светлана Асташова делают все возможное чтобы донести до зрителей идею, что мода – это в первую очередь искусство.

Партнеры FASHION GALLERY студия «Каратепе» создают  фантастические образы моделям, превращая  каждый выход в настоящее произведение искусства.  Традиционно кроме показов гостям представлена широкая шоу-программа с известными и исполнителями и хореографами.

На каждом мероприятии обязательно есть show room, где все желающие могут приобрести или заказать понравившиеся модели.

Подробнее: FASHION GALLERY
 
Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

ТМ ПАРА SOLO – ​український бренд. Рік заснування – ​1999. Саме тоді світ побачила перша колекція. Все почалося з маленького ательє, де вироблялися речі на замовлення для знайомих та друзів. Але вже тоді стало зрозуміло, що ТМ ПАРА SOLO – ​це саме бренд масового виробництва. На сьогоднішній день виробництво усієї продукції знаходиться на території України, що є предметом особливої гордості компанії.

За минулі роки компанія випустила більше 30 колекцій одягу для підлітків та жінок. Таким чином ТМ ПАРА SOLO задовольняє потребу як дітей, так й дорослих, які слідкують за модою прихільників справжньої якості, індивідуальності, стильності та зручності. Дизайн моделей відповідає вимогам та стандартам сучасного одягу для підлітків. Продукція стильна та вироблена за модними тенденціями та трендами світу, має повний total look. При виробництві продукції ТМ ПАРА SOLO використовуються лише якісні та безпечні матеріали та сировина, надійна фурнітура(дизайнери бренду особисто обирають сировину для виробництва колекцій).

Кожного року ТМ ПАРА SOLO бере участь у різних заходах та модних показах, як в Україні, так й за її межами: OFD, UFW та інших. У 2011 році ТМ ПАРА SOLO випустила колекцію спортивного одягу на тему футболу для дітей та підлітків, присвячену EURO 2012. Для цього був отриманий спеціальний дозвіл на показ зі Штаб-квартири UEFA у Швейцарії.

Цього року були створені та представлені на розсуд поціновувачів моди «Х Space collection 2016», колекція святкових суконь «Story of one Love» та колекція Весна-Літо 2017 «Bella Cosa -Nostra vita», що була презентована в рамках Ukrainian Fashion Week 2016.

Колекції бренду представляють на показах провідні дитячі колективи та модельні агентства, серед них – Продюсерський центр PARADIZ, вихованці якого були учасниками проекту студії 1+1 Голос Діти, TALANT SCHOOL Наталії Могілевської та багато інших талановитих дитячих колективів майже з усіх міст нашої країни.

Починаючи з 2012 року ТМ ПАРА SOLO приймає рішення розвивати власну мережу брендових магазинів за системою франчайзингу. На сьогодні продукцію бренду можна придбати в торгівельних центрах Києва, Одеси, Кропивницького, Луцька, Рівного та Полтави.

ПараSolo, ТД ЦУМ (2-й поверх),

Полтава, вул.Соборності 28/13

+38050 14 515 91
____________________________

ТРЦ ARTMALL (2 поверх)

м. Київ, вул.Ак. Заболотного, 37

(066) 032-28-62, (068) 366-98-22

___________________________

ТРЦ DreamTown2, Атріум Великобританія (2 поверх)

м. Київ, Оболонський пр-т 21б,

(068) 341 77 46, (050) 391 77 46

 
Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

Колизей: Как возник бренд VOVK

Татьяна Вовк: Каждой творческой личности нужен свой двигатель, таким человеком для меня оказался мой муж Виталий. Однажды холодным вечером, согреваясь чаем, мы и приняли решение сделать из нашего хобби бизнес. Так, через 2 недели появился первый магазин «Vovk» в Вышгороде. Вовк – это моя девичья фамилия.

К: В каждом бренде есть своя изюминка. Какая у вас?

Т.В: Очень редко вещь, которая действительно стильная и модная окажется в то же время качественной, что уже говорить про универсальность. Тяжело найти одежду, которая будет гармонично на вас смотреться и в офисном дресскоде, и после работы в театре с любимым человеком.  Когда мы создаем одежду, мы думаем о людях! Это и есть наша изюминка.

К: С чего начался Ваш интерес к дизайну одежды, к моде? Как вы поняли, что это – Ваше призвание?

Т.В: Любовь к моде у меня появилась в детстве: одевание игрушек, переделывание собственной одежды. Тогда я не знала, что такое модно, а что нет. Я просто как любой ребенок делала как чувствовала и как мне комфортно. Стараюсь и до сих пор руководствоваться такими принципами.

К: Опишите, пожалуйста, весь творческий процесс, через который проходит, создание новой вещи?

Т.В: Все рождается у меня в голове и только потом на бумаге. Далее наступает процесс редактуры и критики. Ткань, из которой будет модель уже выбрана. Очень важно подобрать правильную фурнитуру, наиболее подходящий способ обработки, отделки. Важный фактор, которым я руководствуюсь – универсальность – чтобы можно было под пуговицы, которые пришиты на платье, надеть любое украшение. А под отделочные строчки можно было одеть любой вид обуви, например. И только после того как мое внутреннее я довольно, мы приступаем к изготовлению.

К: Что пока оказалось самым неожиданным и сложным в производстве своей одежды?

Т.В: Наверно, то что мы не ожидали так быстро столкнутся с ажиотажем на полках. В конце дня в наших студиях уже не найти многих моделей. В связи с этим, мы сейчас значительно расширяем производство и штат сотрудников. Спасибо нашим любимым клиентам, что даете нам такую мотивацию к росту.

К: Большая ли у вас команда?

Т.В: Да, и она постоянно растет. Но дело ведь не в количестве, как всегда, а в качестве. В моей команде только нужные люди и мы вместе с ними растим бренд «VOVK».

К: Есть ли какие-либо любимые текстуры и материалы в ваших коллекциях?

Т.В: Мы стараемся использовать натуральные материалы. Правда не все люди знают, как правильно ухаживать за изделиями из натуральных материалов, поэтому мы учим наших клиентов культуре правильного ухода за вещами. Все наши стилисты разбираются в материалах, они смогут дать вам качественную консультацию о том, как стирать и ухаживать за вещью.

К: Какой основной портрет вашего клиента?

Т.В: Это девушка, женщина, мама, подруга. Она может стоять с вами в очереди в магазине, а вечером приковывать взгляды мужчин в ресторане. То, что их всех объединяет – женственность. Иногда просто достаточно одеть новое платье, чтобы стать чуточку счастливее.

К: Ваша одежда пока ориентируется только на женщин, не собираетесь ли расширять ассортимент для сильной половины?

Т.В: Может и расширим. Зачем раскрывать все секреты сразу.

К: Что, по Вашему мнению, никогда не выйдет из моды, а что – абсолютно временное явление, и уже никогда не вернется?

Т.В: Если вы не против, я бы хотела ответить цитатой: «Мода меняется, стиль вечен» Ив Сен Лоран.

Из моды никогда не выйдет индивидуальность. Вы можете надеть джинсы из секонд-хенда, рубашку от Vovk и сумку от Gucci и выглядеть на миллион долларов, потому что Вы знаете, что это Ваше и Вам это идет. Что никогда не выйдет из моды? Банально, но это маленькое черное платье.

К: Как вы справляетесь с уже практически наступившим кризисом экономики?

Т.В: Он практически наступил? По моему мнению он наступил уже давно и длится лет эдак семь. Если Вы про курс доллара и возможный дефолт, то главное относиться ко всему с легкостью и видеть свои позитивные моменты. Цены на импортную одежду выросли в разы и, естественно, люди переключаются на украинского производителя. Несмотря на то, что все закупки сырья происходят в валюте, нам удается удерживать доступные и конкурентоспособные цены.

К: Сейчас интернет торговля набирает обороты с каждым днем. Удается ли находить клиентов благодаря вашему сайту?

Т.В: Да, конечно. Мы получаем много заказов через наш сайт tmvovk.com и группы в социальных сетях. И конечно же стараемся всячески выходить на зарубежный рынок. Интернет не имеет границ, а нам только это и надо.

К: В каких еще городах Украины вы планируете осчастливить женщин открытием нового брендового магазина от ТМVovk

Т.В: В каждом городе Украины.

 
Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

В рамках проведения Fashion Day Алексей Залевский провел пресс-конференцию в ТРЦ «КОНКОРД».

К: Что дает вам вдохновение как дизайнеру?

Алексей Залевский: По-разному, в Полтаве, к примеру, очень вдохновила ваша художественная Галерея, жалею, что не посетил ее раньше.

К: Вы много путешествовали, много видели. Какая страна, чья манера одеваться стала для вас большим авангардом, большим открытием?

А.З: Как ни странно – это был Лондон, но не тот, что сейчас, а Лондон 15-летней давности. Лондон тогда был более смелым, люди одевались так, как сейчас некоторые только начинают. Это был некоторый культурный шок. Сочетание элементов одежды, ее покрой….Сейчас все изменилось. Везде правит консерватизм и сдержанность.

К: Как вы поддерживаете молодых дизайнеров?

А.З: Уже более 13 лет я являюсь членом жюри Всеукраинского конкурса молодых дизайнеров одежды «Взгляд в будущее». Одного только Андре Тана я судил не меньше 5 раз. Участие в Конкурсе дает шанс молодым дизайнерам продемонстрировать свой творческий потенциал, специалистам и почитателям моды, привлечь внимание средств массовой информации, получить финансовую поддержку инвесторов и возможность сотрудничества с известными дизайнерами и торговыми марками – то есть возможность создать свое будущее.

К: Как проходит конкурс?

А.З: Молодые дизайнеры подают на суд жюри свои эскизы, из которых мы отбираем 12-13 лучших для показа. Кроме всех призов, один из дизайнеров конкурса обычно получает Премию от моего бренда, но использовать ее он может лишь в том случае если продолжает заниматься творческой деятельностью, т.е продолжает развиваться в индустрии моды, что естественно требует больших затрат.

К: Вы и сами начинали также?

Подробнее: Алексей Залевский
 

Page 2 of 3

<< Start < Назад 1 2 3 Вперёд > End >>

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeМодаСвадебные платья для знаменательного дня в салоне Вельон