Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

Колизей: Как возник бренд VOVK

Татьяна Вовк: Каждой творческой личности нужен свой двигатель, таким человеком для меня оказался мой муж Виталий. Однажды холодным вечером, согреваясь чаем, мы и приняли решение сделать из нашего хобби бизнес. Так, через 2 недели появился первый магазин «Vovk» в Вышгороде. Вовк – это моя девичья фамилия.

К: В каждом бренде есть своя изюминка. Какая у вас?

Т.В: Очень редко вещь, которая действительно стильная и модная окажется в то же время качественной, что уже говорить про универсальность. Тяжело найти одежду, которая будет гармонично на вас смотреться и в офисном дресскоде, и после работы в театре с любимым человеком.  Когда мы создаем одежду, мы думаем о людях! Это и есть наша изюминка.

К: С чего начался Ваш интерес к дизайну одежды, к моде? Как вы поняли, что это – Ваше призвание?

Т.В: Любовь к моде у меня появилась в детстве: одевание игрушек, переделывание собственной одежды. Тогда я не знала, что такое модно, а что нет. Я просто как любой ребенок делала как чувствовала и как мне комфортно. Стараюсь и до сих пор руководствоваться такими принципами.

К: Опишите, пожалуйста, весь творческий процесс, через который проходит, создание новой вещи?

Т.В: Все рождается у меня в голове и только потом на бумаге. Далее наступает процесс редактуры и критики. Ткань, из которой будет модель уже выбрана. Очень важно подобрать правильную фурнитуру, наиболее подходящий способ обработки, отделки. Важный фактор, которым я руководствуюсь – универсальность – чтобы можно было под пуговицы, которые пришиты на платье, надеть любое украшение. А под отделочные строчки можно было одеть любой вид обуви, например. И только после того как мое внутреннее я довольно, мы приступаем к изготовлению.

К: Что пока оказалось самым неожиданным и сложным в производстве своей одежды?

Т.В: Наверно, то что мы не ожидали так быстро столкнутся с ажиотажем на полках. В конце дня в наших студиях уже не найти многих моделей. В связи с этим, мы сейчас значительно расширяем производство и штат сотрудников. Спасибо нашим любимым клиентам, что даете нам такую мотивацию к росту.

К: Большая ли у вас команда?

Т.В: Да, и она постоянно растет. Но дело ведь не в количестве, как всегда, а в качестве. В моей команде только нужные люди и мы вместе с ними растим бренд «VOVK».

К: Есть ли какие-либо любимые текстуры и материалы в ваших коллекциях?

Т.В: Мы стараемся использовать натуральные материалы. Правда не все люди знают, как правильно ухаживать за изделиями из натуральных материалов, поэтому мы учим наших клиентов культуре правильного ухода за вещами. Все наши стилисты разбираются в материалах, они смогут дать вам качественную консультацию о том, как стирать и ухаживать за вещью.

К: Какой основной портрет вашего клиента?

Т.В: Это девушка, женщина, мама, подруга. Она может стоять с вами в очереди в магазине, а вечером приковывать взгляды мужчин в ресторане. То, что их всех объединяет – женственность. Иногда просто достаточно одеть новое платье, чтобы стать чуточку счастливее.

К: Ваша одежда пока ориентируется только на женщин, не собираетесь ли расширять ассортимент для сильной половины?

Т.В: Может и расширим. Зачем раскрывать все секреты сразу.

К: Что, по Вашему мнению, никогда не выйдет из моды, а что – абсолютно временное явление, и уже никогда не вернется?

Т.В: Если вы не против, я бы хотела ответить цитатой: «Мода меняется, стиль вечен» Ив Сен Лоран.

Из моды никогда не выйдет индивидуальность. Вы можете надеть джинсы из секонд-хенда, рубашку от Vovk и сумку от Gucci и выглядеть на миллион долларов, потому что Вы знаете, что это Ваше и Вам это идет. Что никогда не выйдет из моды? Банально, но это маленькое черное платье.

К: Как вы справляетесь с уже практически наступившим кризисом экономики?

Т.В: Он практически наступил? По моему мнению он наступил уже давно и длится лет эдак семь. Если Вы про курс доллара и возможный дефолт, то главное относиться ко всему с легкостью и видеть свои позитивные моменты. Цены на импортную одежду выросли в разы и, естественно, люди переключаются на украинского производителя. Несмотря на то, что все закупки сырья происходят в валюте, нам удается удерживать доступные и конкурентоспособные цены.

К: Сейчас интернет торговля набирает обороты с каждым днем. Удается ли находить клиентов благодаря вашему сайту?

Т.В: Да, конечно. Мы получаем много заказов через наш сайт tmvovk.com и группы в социальных сетях. И конечно же стараемся всячески выходить на зарубежный рынок. Интернет не имеет границ, а нам только это и надо.

К: В каких еще городах Украины вы планируете осчастливить женщин открытием нового брендового магазина от ТМVovk

Т.В: В каждом городе Украины.

 
Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

Женские свитера оптом – шанс приобрести современную вещь, которая согреет в холодное время года (осень, зима). Заказывайте уникальные, достойные по качеству товары по оптимальной стоимости. В интернет-магазине Губер по ссылке https://goober.com.ua/zhenskaya-odezhda/svitera/можете купить подходящий по фасону, стилю, цвету, материалу свитер. Приобретайте, ходите в нем с удовольствием. Появилось желание приобрести современную одежду от проверенного производителя. Загляните в электронный каталог компании. Широкий ассортимент стильных нарядов привлечет внимание, цена удивит.

Подробнее: Теплый Стиль
 
Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

Каждая субкультура имеет свое право на существование, ведь изначальной причиной их формирования в обществе являлась потребность противопоставить себя существующей, загнанной в рамки культуре, выделится из серой однообразной толпы. Этот протест субкультуры, обьеденяющих одинаково мыслящих людей, выражали с помощью своих идей, внешности, музыки, стиля поведения. Каждый раз, когда возникала новая субкультура, в обществе появлялась уйма противоречий. Отношения к ним разные: от кардинального «нет» до яростного «да». Но так или иначе - они есть в нашей жизни и сегодня, привлекают наше внимание и подлежат обсуждению.

В Полтаве есть наличие, наверное, всех более-менее популярных в наше время субкультур: рокеры, репера, панки, готы. Обычный обыватель, ничего не зная о них, мыслит своими стереотипами. Если рокер - значит обязательно наркоман, панк - значит точно в грязной рубашке, но, наверное, больше всего противоречии и недопонимания в свой адрес выслушивают представители эмо-культуры или эмо-киды. Думаю, вы не раз замечали на улицах Полтавы молодых людей с неординарным стилем: длинные челки, окрашенные в черный цвет, обтягивающие джинсы, плотно прилегающие футболки, черно-розовые кроссовки, пирсинг. Это - эмо-киды. И не раз, спрашивая о том, кто это такие, получали один и тот же ответ: да это же эмо - депрессивные суицидные подростки, которые то и делают, что плачут и режут себе вены. Давайте разберемся все-таки, что такое эмо-культура и есть ли она в Полтаве.

Корни «эмо» идут еще с 50-х, когда появилось такое понятие, как «гаражный рок», далее получившее название панк. Впервые «эмо-группы» появились в 1985 году в Вашингтоне, превратившись в новую разновидности панка и отличавшись музыкально: основой их звучания оставался панк, но уже с элементами вокала. Стремление к переживанию ярких и чистых эмоций, самовыражение - главное правило эмо-кидов, ведь недаром само слово «эмо» произошло от английского emotion (эмоции).

Но следует добавить еще одно: существует две разновидности эмо. Первая - true эмо - люди, которые действительно живут этим, позитивные, добрые, жизнеутверждающие. Вторая - “мнимых” эмо, или, как их называют, «позеры», которые лишь внешне подражают данной субкультуре, называют себя эмо, следуя моде, не задумываясь о внутреннем мире. Настоящие эмо говорят, что именно из-за позеров, а также СМИ и интернета все считают, что эмо-киды - суицидные нытики, постоянно плачущие и сочиняющие стихи про смерть. И, к сожалению, большинство молодежи, которая в Полтаве считает себя эмо, относится именно ко второму типу. Они не знают, в чем идея эмо-культуры, приписывают себя к ней, как к новому стилю, считая себя по-настоящему модно и круто. Но культура не останавливается лишь на купленных значках, пирсинге или розовых прядей волос. Мода изменчива, а настоящая идея всегда остается в сердце. Подростки, собирающиеся на улицах нашего города, скорее обьедененны своим стилем, музыкой, общими друзьями, возрастными интересами, но никак ни культурой эмо. Трудно представить их, 25-30-летних, в черно-розовых кроссовках с эмо-челкой, приходящих на работу, например, в офис. Да и сами они уже к 20 годам сознаются, что якобы раньше были эмо, соответствовали их стилю, но сейчас же уже возраст. Получается, что эмо-культура у нас - это культура для молодежи 13-18 лет, переживающих сложные подростковые чувства и свойственные им депрессии и максимализм. Но задумайтесь об одном: депрессия - это душевное угнетение, характеризующаяся упадком душевных сил, отсутствием эмоций и безразличием ко всему, что уже перечит самой идее эмо-культуры. Эмо никогда не были суицидными, агрессивными, они не причиняют боль себе и своим близким. И если ты уже считаешь себя эмо-кидом - задумайся об этом.

Тем не менее, хочу добавить: я никогда не видела, чтобы эмо вели себя неадекватно или грубо. И в том, что они собираются где-то на площадях или скверах нашего города, ничего плохого нет. Не стоит быть анти-пропагандистами, жить стереотипами, канонами. Живите в гармонии со своим внутренним миром и принимайте людей такими, какие они есть.

Ольга Леверя

 

Page 3 of 3

<< Start < Назад 1 2 3 Вперёд > End >>

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeМодаПАРА SOLO