Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

Каждая субкультура имеет свое право на существование, ведь изначальной причиной их формирования в обществе являлась потребность противопоставить себя существующей, загнанной в рамки культуре, выделится из серой однообразной толпы. Этот протест субкультуры, обьеденяющих одинаково мыслящих людей, выражали с помощью своих идей, внешности, музыки, стиля поведения. Каждый раз, когда возникала новая субкультура, в обществе появлялась уйма противоречий. Отношения к ним разные: от кардинального «нет» до яростного «да». Но так или иначе - они есть в нашей жизни и сегодня, привлекают наше внимание и подлежат обсуждению.

В Полтаве есть наличие, наверное, всех более-менее популярных в наше время субкультур: рокеры, репера, панки, готы. Обычный обыватель, ничего не зная о них, мыслит своими стереотипами. Если рокер - значит обязательно наркоман, панк - значит точно в грязной рубашке, но, наверное, больше всего противоречии и недопонимания в свой адрес выслушивают представители эмо-культуры или эмо-киды. Думаю, вы не раз замечали на улицах Полтавы молодых людей с неординарным стилем: длинные челки, окрашенные в черный цвет, обтягивающие джинсы, плотно прилегающие футболки, черно-розовые кроссовки, пирсинг. Это - эмо-киды. И не раз, спрашивая о том, кто это такие, получали один и тот же ответ: да это же эмо - депрессивные суицидные подростки, которые то и делают, что плачут и режут себе вены. Давайте разберемся все-таки, что такое эмо-культура и есть ли она в Полтаве.

Корни «эмо» идут еще с 50-х, когда появилось такое понятие, как «гаражный рок», далее получившее название панк. Впервые «эмо-группы» появились в 1985 году в Вашингтоне, превратившись в новую разновидности панка и отличавшись музыкально: основой их звучания оставался панк, но уже с элементами вокала. Стремление к переживанию ярких и чистых эмоций, самовыражение - главное правило эмо-кидов, ведь недаром само слово «эмо» произошло от английского emotion (эмоции).

Но следует добавить еще одно: существует две разновидности эмо. Первая - true эмо - люди, которые действительно живут этим, позитивные, добрые, жизнеутверждающие. Вторая - “мнимых” эмо, или, как их называют, «позеры», которые лишь внешне подражают данной субкультуре, называют себя эмо, следуя моде, не задумываясь о внутреннем мире. Настоящие эмо говорят, что именно из-за позеров, а также СМИ и интернета все считают, что эмо-киды - суицидные нытики, постоянно плачущие и сочиняющие стихи про смерть. И, к сожалению, большинство молодежи, которая в Полтаве считает себя эмо, относится именно ко второму типу. Они не знают, в чем идея эмо-культуры, приписывают себя к ней, как к новому стилю, считая себя по-настоящему модно и круто. Но культура не останавливается лишь на купленных значках, пирсинге или розовых прядей волос. Мода изменчива, а настоящая идея всегда остается в сердце. Подростки, собирающиеся на улицах нашего города, скорее обьедененны своим стилем, музыкой, общими друзьями, возрастными интересами, но никак ни культурой эмо. Трудно представить их, 25-30-летних, в черно-розовых кроссовках с эмо-челкой, приходящих на работу, например, в офис. Да и сами они уже к 20 годам сознаются, что якобы раньше были эмо, соответствовали их стилю, но сейчас же уже возраст. Получается, что эмо-культура у нас - это культура для молодежи 13-18 лет, переживающих сложные подростковые чувства и свойственные им депрессии и максимализм. Но задумайтесь об одном: депрессия - это душевное угнетение, характеризующаяся упадком душевных сил, отсутствием эмоций и безразличием ко всему, что уже перечит самой идее эмо-культуры. Эмо никогда не были суицидными, агрессивными, они не причиняют боль себе и своим близким. И если ты уже считаешь себя эмо-кидом - задумайся об этом.

Тем не менее, хочу добавить: я никогда не видела, чтобы эмо вели себя неадекватно или грубо. И в том, что они собираются где-то на площадях или скверах нашего города, ничего плохого нет. Не стоит быть анти-пропагандистами, жить стереотипами, канонами. Живите в гармонии со своим внутренним миром и принимайте людей такими, какие они есть.

Ольга Леверя

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeМодаMIFIDA - fashion day. Cherkassy