Категория: мода и стиль
Печать

Сюжет этой повести напоминает анекдот, где на вопрос мамы откуда синяки на лице он говорит: «От скрипки….» и дальше по тексту. На самом деле должен развенчать этот ваш «стереотип». Я очень классно устроился среди барышень на курсах. Конкуренции не было – «как в малине». Парни, конечно, завидовали, и старались со мной дружить, потому что тогда я мог нарисовать для них красивую модель, которую они дарили своим девушкам.

Колизей: Когда Вам было 11 лет, Вы записались на курсы «кройки и шитья». Как на это отреагировали ваши друзья и одноклассники, ведь существует в обществе гендерный стереотип, что это занятие не для мальчиков?


На выпускной в 9 классе вы сами сшили для себя наряд. В 11 классе не поступило заказов от одноклассников?
Заказов было море. Сложно было совмещать одновременно учебу и хобби, которое все больше становилось смыслом моей жизни. Еще сложнее было объяснить это своим родителям, которые относились к этому, как ко временному увлечению-капризу переходного возраста. В11 класс я не пошел. Я закончил 9 и дальше поступил в Харьковский текстильный техникум.

Как вы впервые заработали свои «серьезные» деньги?
Первым моим серьезным заказом были

кожаные брюки, которые у меня заказали байкеры. Они увидели их на мне, и тут же заказали себе по несколько штук. Мне было 15 и для меня это стало первым серьезным заказом.

Какой фактор для вас есть решающим при создании новой коллекции?
Для создании коллекции нужна идея. В смысле того, что это «фишка», которая проходит золотой нитью через все модели, создавая новый образ сезона, который обыгрывается дизайнером в его коллекции всеми возможными методами: в крое, цвете, аксессуарах.

Вы создали новую школьную форму, насколько она пользуется популярностью?
Для меня признаком популярности является тот факт, что школьную одежду уже всю раскупили в сети детских супермаркетов «Антошка», где она была представлена.

Вы коллекционируете вьетнамки, может создадите коллекцию на лето?
Замечу, что вьетнамки –это лишь увлечение, а мода- это искусство, в котором я уже выбрал свой стиль Smart Couture. Вьетнамки немного под него не подходят.. Но я обещаю на будущее учесть пожелания трудящихся и возможно реализовать эту идею в моей второй линии.

Кто из украинских звезд являются вашими клиентами?
Клиенты дома Andre TAN – звезды шоу-бизнеса и люди большого бизнеса, это люди с тонким вкусом и активной жизненной позицией. Список можно начать с имен: Маша Ефросинина, Ани Лорак, Ассия Ахат, Руслана, Ирина Билык и продолжать до бесконечности. Есть и иностранные клиенты в Берлине, Мадриде, Париже, но их имена не столь известны у нас в Украине.

Для какой мировой звезды Вы бы хотели создать наряд?
Я бы сшил гардероб для Мадонны, но не для Мадонны – певицы, а для Мадонны-идола интеллектуальной красивой женщины. Для той Мадонны, которой она есть сейчас: мать, жена, и Королева поп-музыки. Я восхищаюсь этой женщиной, и для меня было бы за честь работать для неё.
Всем известно, что популярность влияет на спрос.

Какой наилучший способ прославиться?
Телевидение. Люди у нас ленивые, читают мало, зато вот телевизор работает в квартирах круглосуточно. Но это не та популярность, которая поднимает продажи у дизайнера. Мои клиенты редко смотрят телевизор. Они там чаще появляются, поэтому эту аудиторию попсовой популярностью не купить. Для моих клиентов важно качество, дизайнерская работа и мой бренд Andre TAN.

Как пришла идея сфотографироваться обнаженным для коллекции весна-лето 2009? Такой ход как-то повлиял на спрос?
Моя коллекция весна-лето 2009 была посвящена памяти Ива Сена Лорана. Я хотел еще раз напомнить о великом Кутюрье и тех шедеврах, которые он создал для нас. Фото было визитной карточкой для анонсного буклета Украинской Недели Моды, на которой впервые была представлена эта коллекция. Без слов было понятно – кому я посвятил свое творчество на будущий сезон.

В детстве вы воображали, что создаете журнал мод «Изабель». Теперь, когда вы стали известным дизайнером, не приходила мысль осуществить это желание, создать свой журнал мод?
Я прежде всего дизайнер. Но многие глянцевые журналы просят меня прокомментировать те или иные модные направления, тенденции и тренды на будущие сезоны. Иногда я выступаю в роли эксперта в Fashion съемках.

Из Вас получился хороший телеведущий, на Новом канале уже второй проект с участием Андре Тана. А помните свои первые ощущения, когда вы оказались под «прицелом» телекамер?
Я как ни странно чувствую себя уютно, наверное потому, что все-таки в первую очередь остаюсь дизайнером, а потом ведущим. В кадре я веду себя как в жизни, мне не нужно меняться, подстраиваться. Поэтому я и создал новую программу «Профешн». Она более специализирована и демонстрирует абсолютно новый уровень fashion бизнеса. Это поиск новых дизайнеров, открытие и поддержка молодых талантов. Я прошел весь этот путь молодого дизайнера и очень ценю любую поддержку, зная, как это важно и нужно.

Вы помните, когда именно поняли, что популярны?
Не знаю о какой популярности вы говорите. Пока я так не чувствую. Вот YSL – популярен, Armani….fмоя настоящая популярность еще в будущем.

Проект «Жертва моды» показал, как можно одеваться стильно и недорого. Вы превращали обыкновенных людей в известных звезд. А были недовольные перевоплощением «клиенты»?
Нет. Для каждого участника было необыкновенным счастьем уже само участие в программе, поэтому недовольства я ни разу не слышал.

Ваш нынешний проект «Про Fashion», где вы являетесь настоящим экспертом для начинающих дизайнеров. После программы не возникло желание кого-то из участников пригласить к себе в подмастерье?
Талантливые ребята бесспорно есть. Возможно по окончанию программы я и возьму победителя к себе в команду, но пока я ещё в образе строгого эксперта и не могу выбирать себе любимчиков.

Скоро Новый год, как и с кем вы планируете его встретить?
Новый год – новые проекты. Я весь в работе и даже минуты нет на отдых. Такова жизнь дизайнера, нет времени на себя. Но уже знаю, что это будет за пределами Украины.

Посоветуете читательницам нашего журнала – как стать самой неотразимой в Новогоднюю ночь? Какие новые тенденции сулит нам наступающий год? Что будет модно?
Этот сезон «Осень-Зима» согреет прекрасную половину изысканными серыми оттенками, освежать образы будут яркие аксессуары и такие цвета как изумрудный и фиолетовый.

Что нам ждать от Андре Тана в этом году? Ваши планы, если это не секрет?
Планов много: вторая линия, аксессуары, работа в тандеме, но все карты открывать не хочу. Боюсь сглазить.

 

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeМода