Автор: Колизей Категория: мода и стиль
Печать

Колизей: Как возник бренд VOVK

Татьяна Вовк: Каждой творческой личности нужен свой двигатель, таким человеком для меня оказался мой муж Виталий. Однажды холодным вечером, согреваясь чаем, мы и приняли решение сделать из нашего хобби бизнес. Так, через 2 недели появился первый магазин «Vovk» в Вышгороде. Вовк – это моя девичья фамилия.

К: В каждом бренде есть своя изюминка. Какая у вас?

Т.В: Очень редко вещь, которая действительно стильная и модная окажется в то же время качественной, что уже говорить про универсальность. Тяжело найти одежду, которая будет гармонично на вас смотреться и в офисном дресскоде, и после работы в театре с любимым человеком.  Когда мы создаем одежду, мы думаем о людях! Это и есть наша изюминка.

К: С чего начался Ваш интерес к дизайну одежды, к моде? Как вы поняли, что это – Ваше призвание?

Т.В: Любовь к моде у меня появилась в детстве: одевание игрушек, переделывание собственной одежды. Тогда я не знала, что такое модно, а что нет. Я просто как любой ребенок делала как чувствовала и как мне комфортно. Стараюсь и до сих пор руководствоваться такими принципами.

К: Опишите, пожалуйста, весь творческий процесс, через который проходит, создание новой вещи?

Т.В: Все рождается у меня в голове и только потом на бумаге. Далее наступает процесс редактуры и критики. Ткань, из которой будет модель уже выбрана. Очень важно подобрать правильную фурнитуру, наиболее подходящий способ обработки, отделки. Важный фактор, которым я руководствуюсь – универсальность – чтобы можно было под пуговицы, которые пришиты на платье, надеть любое украшение. А под отделочные строчки можно было одеть любой вид обуви, например. И только после того как мое внутреннее я довольно, мы приступаем к изготовлению.

К: Что пока оказалось самым неожиданным и сложным в производстве своей одежды?

Т.В: Наверно, то что мы не ожидали так быстро столкнутся с ажиотажем на полках. В конце дня в наших студиях уже не найти многих моделей. В связи с этим, мы сейчас значительно расширяем производство и штат сотрудников. Спасибо нашим любимым клиентам, что даете нам такую мотивацию к росту.

К: Большая ли у вас команда?

Т.В: Да, и она постоянно растет. Но дело ведь не в количестве, как всегда, а в качестве. В моей команде только нужные люди и мы вместе с ними растим бренд «VOVK».

К: Есть ли какие-либо любимые текстуры и материалы в ваших коллекциях?

Т.В: Мы стараемся использовать натуральные материалы. Правда не все люди знают, как правильно ухаживать за изделиями из натуральных материалов, поэтому мы учим наших клиентов культуре правильного ухода за вещами. Все наши стилисты разбираются в материалах, они смогут дать вам качественную консультацию о том, как стирать и ухаживать за вещью.

К: Какой основной портрет вашего клиента?

Т.В: Это девушка, женщина, мама, подруга. Она может стоять с вами в очереди в магазине, а вечером приковывать взгляды мужчин в ресторане. То, что их всех объединяет – женственность. Иногда просто достаточно одеть новое платье, чтобы стать чуточку счастливее.

К: Ваша одежда пока ориентируется только на женщин, не собираетесь ли расширять ассортимент для сильной половины?

Т.В: Может и расширим. Зачем раскрывать все секреты сразу.

К: Что, по Вашему мнению, никогда не выйдет из моды, а что – абсолютно временное явление, и уже никогда не вернется?

Т.В: Если вы не против, я бы хотела ответить цитатой: «Мода меняется, стиль вечен» Ив Сен Лоран.

Из моды никогда не выйдет индивидуальность. Вы можете надеть джинсы из секонд-хенда, рубашку от Vovk и сумку от Gucci и выглядеть на миллион долларов, потому что Вы знаете, что это Ваше и Вам это идет. Что никогда не выйдет из моды? Банально, но это маленькое черное платье.

К: Как вы справляетесь с уже практически наступившим кризисом экономики?

Т.В: Он практически наступил? По моему мнению он наступил уже давно и длится лет эдак семь. Если Вы про курс доллара и возможный дефолт, то главное относиться ко всему с легкостью и видеть свои позитивные моменты. Цены на импортную одежду выросли в разы и, естественно, люди переключаются на украинского производителя. Несмотря на то, что все закупки сырья происходят в валюте, нам удается удерживать доступные и конкурентоспособные цены.

К: Сейчас интернет торговля набирает обороты с каждым днем. Удается ли находить клиентов благодаря вашему сайту?

Т.В: Да, конечно. Мы получаем много заказов через наш сайт tmvovk.com и группы в социальных сетях. И конечно же стараемся всячески выходить на зарубежный рынок. Интернет не имеет границ, а нам только это и надо.

К: В каких еще городах Украины вы планируете осчастливить женщин открытием нового брендового магазина от ТМVovk

Т.В: В каждом городе Украины.

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeМодаMIFIDA - fashion day. Cherkassy