Автор: Колизей
Печать

Вкус Жизни: Говорят, что профессия Бариста – это не работа, это призвание. Как вы к этому пришли?

Феликс Безрук: Целенаправленно. Я поехал в Москву и искал заведение в котором есть достаточно серьезный ассортимент кофе для работы, в Украине тогда с этим было еще не очень.  Мой выбор пал на сеть кофеен «Шоколадница». Не смотря на то, что с итальянского бариста переводится именно как бармен, во всем мире бариста называют людей, которые готовят кофе. Я хотел специализированно заниматься кофе.

ВЖ: Говорят, что  кофе должно быть «...черным, как ночь, сладким, как грех, горячим, как поцелуй, крепким, как проклятие»

Ф.Б: Он не должен быть горьким или горячим, он должен быть вкусным. Кофе это гурманский напиток, как вино. Напиток  вкусный и самодостаточный.

ВЖ: Как вы относитесь к кофейным напиткам, купажам, кофе со сливками, с перцем?

Ф.Б: Все имеет свое право на существование. Хотя сейчас  в нашей кофейне мы не предлагаем кофе с вишневым, карамельным или другим сиропом. Мы приучаем клиентов к чистому кофейному вкусу и аромату. Перец и молоко это опять же дело вкуса. Можно пить чистый ром, можно с колой, так и тут, если вы заказываете кофейный коктейль, то бариста сможет и должен посоветовать какой вид кофе, с чем лучше сочетать.

ВЖ: Что для вас «вкусно»?

Ф.Б: Любая еда, которая приносит удовольствие.

ВЖ: И что же вам приносит удовольствие?

Ф.Б: Еда должна быть простой. Меня вводят в ступор блюда типа «тыква с папайей, кинзой, базиликом и трюфелями». Все должно быть просто. Вот, например, сейчас сезон помидоров и я просто наслаждаюсь сочетанием свежих ароматных помидоров и базиликом. Просто и вкусно!

ВЖ: Кофе очень традиционный напиток. Но время не стоит на месте. Появляются ли новинки в способах приготовления кофе? Новые рецепты?

Ф.Б: Да конечно. Постоянно. Одна из прошлогодних новинок - это кофе холодного заваривания. Когда лед тает, а талая вода капает на кофе и заваривает его 4-5 часов.

ВЖ: А какой кофе предпочитаете вы сами?

Ф.Б: Эспрессо. Его очень часто недооценивают и люди считают, что они досконально знают его вкус. Мне нравится доказывать им обратное.

ВЖ: Возможно ли в домашних условиях сделать такой же вкусный эспрессо как в кафе?

Ф.Б: Увы нет, для правильного приготовления нужно правильное оборудование и даже те домашние кофе машины, которые предлагают нам производители не могут дать того качества, которое должно быть.

ВЖ: Общаясь с профессиональным бариста, не могу не спросить: какой производитель кофе вам нравится больше других?

Ф.Б: Африка. Все кто в теме знают, что самый вкусный кофе делают в Эфиопии. Там он появился и оттуда начал распространятся.

ВЖ: Что для вас «фишка» заведения?

Ф.Б: Для меня это не что-то конкретное – это атмосфера, которая запоминается и которая окутывает посетителя с первого шага внутрь кафе.

 
Автор: Колизей
Печать

Вкус Жизни: За год вам удалось стать лучшим семейным кафе нашего города. Расскажите, как все начиналось?

Настя: Благодаря огромному желанию у нас получилось создать что-то интересное, креативное, яркое. Такое, чего еще не было в Полтаве и обязательно для детей, ведь я сама молодая мама и тема детского досуга для меня очень актуальна. Учитывая, что делать бизнес на детях не только не возможно, но и не справедливо, мы сделали кафе семейным. И здесь могут приятно проводить время не только дети, но и их родители.

В какой-то мере можно сказать, что на создание такого кафе нас с моим супругом Дмитрием вдохновил наш сын Лука

ВЖ: А выбор названия? Почему именно «Белый кролик?»

Подробнее: В гостях у Белого Кролика
 
Автор: Колизей
Печать

Колизей: Как родилось название и концепция SHADE кафе?

Марианна: Приобретя это помещение, мы долго не могли определиться с тем, каким именно хотим его видеть. Когда же дизайнерская фирма представила нам свой проект, концепция родилась сама собой – «мясо&вино». Решение было принято. Все наши близкие и друзья, говорили, что мы сумасшедшие и никто в Полтаве не будет есть дорогую мраморную говядину и пить элитное вино.  Тем не менее у нас все получилось. А в процессе создания меню, родилась идея названия....

К: То есть дизайн напрямую связан с атмосферой заведения?

Подробнее: Оттенки вкуса Shade cafe
 
Автор: Колизей
Печать

Каж­дый жи­тель или гость на­ше­го го­ро­да не­из­беж­но по­се­ща­ет раз­лич­ные рес­то­ра­ны, ка­фе, ба­ры, фаст-фу­ды, а иног­да при не­об­хо­ди­мос­ти, поль­зу­ет­ся ус­лу­га­ми оте­ля, с целью ос­та­но­вить­ся на ночь или на па­ру дней в гос­ти­ни­це во вре­мя пу­те­ше­ствия, вкус­но по­есть, нас­ла­дить­ся жи­вой му­зы­кой, про­вес­ти при­ят­но вре­мя с друзь­ями или ор­га­ни­зо­вать де­ло­вую встре­чу, про­вес­ти пе­ре­го­во­ры, от­ме­тить юби­лей. По­ло­жи­тель­ное впе­чат­ле­ние от за­ве­де­ния, же­ла­ние по­се­тить его ещё раз, рас­ска­зать о рес­то­ра­не или гос­ти­ни­це зна­ко­мым и друзь­ям воз­ни­ка­ет тог­да, ког­да

Подробнее: О за­щи­те прав пот­ре­би­те­лей в сфе­ре рес­то­ран­но­го и гос­тин­нич­но­го биз­не­са.
 

Page 2 of 2

<< Start < Назад 1 2 Вперёд > End >>

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeВкус Жизникафе «Шахеризада»