Автор: Колизей
Печать

Колизей: Как родилось название и концепция SHADE кафе?

Марианна: Приобретя это помещение, мы долго не могли определиться с тем, каким именно хотим его видеть. Когда же дизайнерская фирма представила нам свой проект, концепция родилась сама собой – «мясо&вино». Решение было принято. Все наши близкие и друзья, говорили, что мы сумасшедшие и никто в Полтаве не будет есть дорогую мраморную говядину и пить элитное вино.  Тем не менее у нас все получилось. А в процессе создания меню, родилась идея названия....

К: То есть дизайн напрямую связан с атмосферой заведения?

 

М: Да, однозначно. Можно даже сказать, что атмосфера связана с дизайном, который был разработан дизайнерской студией «YOD DESIGN». Интерьер буквально состоит из полутонов. Сердцем SHADE является центральное панно набранное из более чем 1000 шпонированных пластинок лимонника. Будучи подсвеченным изнутри панно организовывает вокруг себя пространство главного зала, внося в общую атмосферу золотистые оттенки имитирующие солнечный свет и создавая иллюзию пространства за его пределами. Название SHADE как нельзя точно определяет всю концепцию заведения. В переводе с английского «shade» означает тень, оттенок. В интерьере это гармоничное сочетание света и тени, в меню – многообразие оттенков вкуса и аромата.

К: Даже по мнению многих рестораторов SHADE одно из самых стильных заведений нашего города. Как удается держать марку?

М: Большое спасибо за такую высокую оценку. На самом деле, было вложено очень много времени, сил и, естественно, финансов в дизайн, интерьер, разработку блюд и обучение персонала. Наша задача - оставаться верными первоначально созданной концепции. Открою секрет, для того, чтобы сохранить динамику развития, мы постоянно общаемся с персоналом, который передает пожелания наших гостей и делится своим  ежедневным опытом, что позволяет  вовремя проводить работу над ошибками и улучшать уровень сервиса и обслуживания.

К: Существует мнение, что в рестораны люди приходят не за едой, а в первую очередь за эмоциями. Трудно ли управлять эмоциями посетителей?

М: Люди, которые к нам приходят, автоматически становятся нашими гостями, а со временем и друзьями.  Управлять их эмоциями нет смысла, их просто нужно любить! Мы  делаем все для того, чтобы они чувствовали себя действительно дорогими и желанными. То есть, в тёплой уютной ненавязчивой атмосфере могли бы расслабиться, получить эмоциональное и гастрономическое удовольствие, желали возвращаться к нам снова и снова!

К: В след  за  вами,  в Полтаве уже открылось около пяти заведений высокой кухни. Как вы относитесь к такой динамике?

М: Положительно. Нас очень радует, что Полтава развивается в гастрономическом плане, поскольку это улучшает качество обслуживания во всех заведениях. Думаю, объединившись с другими рестораторами, мы даже можем проводить гастро-туры, что несомненно поднимет имидж Полтавы в целом.

К: Как происходит разработка блюд в меню?

М: У нас работает отличная команда поваров, каждый из которых является профессионалом своего дела. Именно  они и занимаются разработкой  меню, а управляет всем процессом Андрей Евгеньевич, шеф-повар, с которым мы работаем уже восемь лет. Но в утверждении блюд принимает участие все команда.  Вы даже не представляете, какие стадии оценок и критики проходит то или иное новшество прежде чем оно будет одобрено. До того, как блюдо окажется на столе перед гостем, его выберают, оценивают и дополняют все члены команды. Оно  должно понравиться всем, даже нашим детям!

К: Насколько сложно установить ценовую политику на  те или иные блюда? Неоправданно дорого – отталкивает, подозрительно дешево – настораживает…

М: Приоритетом для нас однозначно является высокое качество продуктов. Цена устанавливается по принципу fair price. Соответственно, неоправданно дорогих блюд у нас быть не может. Естественно, закупка эксклюзивных импортных продуктов,  доля которых превышает 70%, не может быть бюджетной. Но то, что гость выйдет из SHADE с особым настроением и послевкусием для нас гораздо важнее.

К: Наверное, не только меня мучает вопрос: как и что готовят дома сами рестораторы? Вы вообще любите готовить?

М: О да, я очень люблю готовить все: от сочных стейков до рыбы и креветок на гриле с чесноком! Но мое фирменное блюдо, которое обожают наши дети, – это «Бами» по рецепту дедушки моего мужа, привезенное им в послевоенное время из Индонезии, где он проходил службу на подводной лодке. Оно состоит из целого комплекса блюд – непосредственно бами (лапша) с курицей и пекинской капустой; бекон карамелизированный в соевом соусе; яичные блины, огурцы, замаринованные по семейному рецепту, и бананы.

К: Одно из самых любимых ваших блюд  в  SHADE?

М: Я - настоящий мясоед! Что может быть лучше, чем сочный стейк, прожаренный до степени medium-rare, или Филе-миньон в маковой корке с соусом песто, а как насчет медальонов в беконе?… В общем, определиться невозможно, когда все так вкусно в нашем меню!

К: SHADE - это уже не просто кафе – это бренд изысканной  кухни. Нет ли у вас в планах открыть в Полтаве еще хотя бы одно подобное заведение?

М: SHADE - такой один! Клонировать его в нашем городе нет смысла. А вот в Киеве его явно не хватает. Что касается Полтавы, проект нового формата уже почти готов, мы вас скоро обязательно удивим!…

Рекламный отдел и Редакция

ПОЛТАВА: +38(093) 66-09-555, (0532)69-33-77

КРЕМЕНЧУГ: +38(096) 922-20-02

ДНЕПР: +38(096) 235-02-15

facebook.com/groups/kolizey1

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

You are here:   HomeВкус ЖизниФеликс Безрук